Всем доброго времени суток!
Оборвало ремень ГРМ. Предлагают заменить поршни, на поршни "с выемкой", чтобы навсегда решить проблему загиба клапанов на этой машине.
Вопрос: кто-то делал? как влияет на двигатель? (увеличивается расход топлива, уменьшается ресурс мотора, возможно ли легально
пройти ТО (качество выхлопа)).
Спасибо за камменты...
если именно штатные с выточками, то, естетственно, чуть-чуть уменьшается геом. степень сжатия и компрессия.
В результате чего, теоретически, чуть-чуть уменьшается КПД теплового двигателя (+расход), но чуть-чуть увеличивается ресурс (-ремонт деталей с высокой тепловой нагрузкой). На
выхлопе точно не должно сказаться: состав смеси -- регулируемый параметр.
А практически -- слишком много факторов, чтобы однозначный ответ дать. :-) Эксперимент покажет.
Двигатель ВАЗ-21128 16кл. V=1,8L
с мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 162Нм/3200об/мин, удовлетворяющий требованиям по нормам токсичности Euro 2.
В двигателе 1,8 используется блок цилиндров ВАЗ 21124 с межцентровым расстоянием 89 мм, увеличенной на 2,4 мм высотой и размером рабочих цилиндров диаметром 82,5 мм,
оригинальные поршни с уменьшенной на 98 г массой и на 20,2 мм высотой. Поршни, отлиты методом погружения ("ноу-хау" ЗАО "Супер-Авто" и АВИТИ) и имеют литейные поднутрения в днище, что предотвращает порчу клапанов при обрыве ремня ГРМ. Основное увеличение объема двигателя произошло за счет
существенной переработки деталей кривошипно-шатунного механизма в результате чего ход поршня увеличен до 84 мм.
У меня на всех авто всегда были штатные выточки. Естественно, клапана не загнет -- выточки для того и делаются.
Ну вот конретная информация, благодарю Вас.
Цитата: От пользователя: Nokia..
Основное увеличение
объема двигателя произошло за счет существенной переработки деталей кривошипно-шатунного механизма в результате чего ход поршня увеличен до 84 мм.
Имхуется, что здесь бюджетом в десять тысячь руб не отделаться.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)