пытался починить самостоятельно,до этого и 1 и 3 вылетала.Синхронизаторы в порядке.собрал-поставил,но 2 не появилась(а я так надеялся).Перспектива провести полтора дня под машиной меня пугает,Сервисменам не доверяю,только
сам.
геморой это все самому, если не спец.
мне делали аналогичную неисправность... блин адрес не вспомню, а пальцем показать могу. в общем на сони морозовой или где-то там есть высокое здание (банк или милиция) в цокольном этаже
милицейский гараж, дак вот автосервис находится как раз перед въездом в этот граж справа.
да, коробку ушатываешь, движок нет ( но это смотря как ездишь)
Было у меня так же. Была 9-ка, сначала начала вылетать 2-я передача, потом я ездил , переключал с 1-ой сразу на 3-ю, в итоге,
месяца через 2 появился хруст в коробке, довольно неприятный, ездить стало невозможно. Пришлось ехать в сервис. Ремонт обошолся =работа 2 тыс. руб + 3 тыс. руб. запчасти. Дело было 2 года назад. В сервисе сказали, что еслиб сразу начал делать коробку, недожидаясь когда окончательно ездить нельзя
было, то вышло бы дешевле.
Так что тянуть с ремонтом коробки не советую. Скупой платит дважды (с) поговорка.
а если на скорости после четвертой попрорбовать первую передачу включить тоже будет хрустеть? если да то скорее всего виновата муфта первой второй передачи, если нет кольцо блокировочное. т. е.
либо блокировочное кольцо второй пердачи износилось или у муфты включения первой второй передачи
уменьшилось усилие от сухарей на блокировочные кольца. уменьшится оно может если пружинки ослабли или выемки в муфте под шарики разбиты, а если пробег большой то тут скорее всего все вместе. а может какой пружинки не хвататет... : )
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)