Такой вопрос. Большой свободный ход руля. Подтянул винт на редукторе. Теперь:
1. колеса прямо. Свободный ход по ободу сантиметра два
2. когда колеса вывернуты в сторону, то свободный ход очень большой
А сам руль при этом тяжело крутиться. Когда едешь на машине, то ощущение,
что ее зад тянет влево, а когда оперируешь баранкой, то реакция во-первых какая-то запаздалая, но даже не так. А ощущение, что едешь на мотоцикле и вместо того, чтобы колеса поворачивались они как-бы вытягиваются.
Передняя подвеска новая (проехала уже 600) - рычаги, рулевая трапеция, шаровые,
сайлентблоки. Развал сделан.
Куда смотреть в первую очередь? Редуктор или маятник и никак не пойму с чем связано такое ощущение руля? (нормально поворачивают колоеса у людей на класике)
По поводу "ощущение что зад тянет влево" и "запоздалая реакция на руль":
1. Резина какая? Марка и степень "облысения"
2. Состояние передних лонжеронов? Трещины могут быть у старой машины
3. Состояние реактивных тяг на заднем мосту
4. Амортизаторы... мля.
Самостоятельно руками только 100% вытекший амортизатор почувствуешь...
5. Давление в шинах и точность показаний прибора которым меряешь давление. (В шинке один раз реально накачали 3,0, хотя их манометр показывал 2,0).
P.S. Ездил одно время на аццкой резине М-145
(москвичевская). Так с ней снос машины на 40 кмч начинался в повороте. На Nokian тот же поворот на 60 уверенно с запасом. Управляемость на М-145 никакая (запоздааааааааааалые реакции на руль),
1. Резина Amtel новая
2. Лонжероны смотрели, когда подвеску меняли (не так давно)
3. Резинки на реактивных тягах нормальные, тяги тоже. Стоячую машину в бок толкали, жопа вроде не гуляет
4. Насчет передних амортизаторов сам тоже думал, углы раскачивал, стоит на поверхности
ровно.
5. Давление 2 на шиномонтажке накачивали
Раскачка углов покажет только 100процентно дохлый амо. Попробуй снять один амо (эквивалентно вытекшему амортизатору) и покачать этот угол - тогда поймешь насколько это грубый метод.
То, что машина стоит ровно - говорит об одинаковой жесткости пружин. Амортизаторы на это не влияют.
Меня все-таки больше интересует вопрос с рулем. На скорости уже 60 км\ч кажется, что она неуправляемая, хотя так оно и есть. Редуктор - это свободный ход, тугое вращение. Люфта на тяшах нет. Маятник? В чем может быть причина именно вытяшивания, а не поворота автомобиля?
В общем если выкрутить руль до упора в одно из положений и посмотреть на подкрылку моторка\колесо тама обнаружится гаечка к которой крепится редуктор(если смотреть по правому борту авто(смотреть с морды) то справа, по левой слева) вот вокруг етой гаечки могет образоватся разрыв кузова что приводит к
люфту руля. Лечится навариванием листа железа поверх надрыва.Попробуй посмотри могет оно , просто у друга на семерке такая же ерунда была.
Еще небольшая странность.
Снова люфт смотрел на разных положениях колес. Когда колеса прямо он прежний, а в том месте (колеса поверныты немного) когда он был достаточно большой стал меньше, зато в другом месте стал больше.
А как влияет положение машины (относительно дороги) на чувствительность руля и поворт. Всмысле, например жопа поднята или задние пружины просевшие, или загружена.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)