Гибридная Lada Priora CNG работает на сжатом природном газе, а бензин используется как резервное топливо.
Сжатый природный газ хранится в четырех баллонах, расположенных в задней части автомобиля. Все емкости снабжены
предохранителями, исключающими возможность взрыва баллона. Используя исключительно газ, “Приора” может без дозаправки проехать 330 км. А в случае, если газ закончится, электроника переводит двигатель на бензин и с его помощью можно преодолеть еще порядка 170 км. Кстати перевод двигателя с газа на
бензин и наоборот возможен и вручную.
Впервые двухтопливная Priora CNG была показана на Интеравто-2007 в Москве, но не исключено ее появление и на мотор-шоу во Франкфурте. Если до IAA-2007 она все же не доедет, оценить достижения вазовских специалистов можно будет на примере Lada 111 с
аналогичным силовым агрегатом.
взято с zr.ru
интересно сколько будет стоить
а так наверно будет популярна тачка если цену незаломят
ИМХО, чисто городская машина. Причем для крупного города, ибо с метановыми заправками на трассе полный капец, их просто нет и быть не может. Их в Е-бурге то по пальцам одной руки пересчитать (сам только 2 знаю), и при этом запас хода всего 330 км...
В европе запрещена парковка авто с пропановым оборудованием в закрытых парковках, метановым - без проблем. И это обяснимо, ТБ типа и все такое. Эта приора как раз под запрет не
попадет.
Хотя наши долб%;№", не разбираясь, могут все газИрованные под одну гребенку.
Цитата: От пользователя: alexGA ибо с метановыми заправками на трассе полный капец, их просто нет и быть не может. Их в Е-бурге то по пальцам одной руки пересчитать (сам только 2 знаю)
Это точно...я вот за Екатеринбургом знаю только в Первоуральске и Нижнем Тагиле. А
в городе их всего 3
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)