На что обратить внимание ? ваз 2112, и интересны отзывы о СТО На ул. Черняховского ( Екатеринбург - лада ) , Таганская , малышева( ИЮЛь) , кислордная 8.
Сколько денег ?
Заранее спасибо
На что обратить внимание ? ваз 2112, и интересны отзывы о СТО На ул. Черняховского ( Екатеринбург - лада ) , Таганская , малышева( ИЮЛь) , кислордная 8.
Сколько денег ?
Заранее спасибо
Черняховского - лотерея т.к. там
работают ИПшники,если ехать,то только к проверенному челу
Таганская , малышева( ИЮЛь)- Ваще не советую отимеют как с добрым утром
кислордная 8-ни чего определенного сказать не могу
Сам обслуживаюсь в "Лада-Березовском"-пока доволен
Цены от 2300-1800
Ездил на первое ТО на Таганскую .Приехал со своими расходниками взяли 2130руб. Сказали машину заберёшь после часа дня, а 11-00 уже звонят приезжай забирай. А деньги берут за полное время. Не понравилось.Попробуй съездить на Черняховского но там тоже как попадешь!
Езжу уже четыре года, сначало на 9-ке (то с 1-го по 120т.км - кончилась сервисная книжка), теперь на 10-ке уже 5-е ТО будет, получается два раза в год, из плюсов:
-официалы
-всё
вместе и рядом (мойка, механик, сход-развал, диагностика)
-магазины з/частей, по их утверждениям не палёных
-столовая
-комната отдыха с телевизором
минусы следующие:
-конвеер, мастера шуршат, делают иногда по две машины и только то на что укажешь, т.е. ИМХО не хватает
душевности со стороны мастера к твоему автомобилю
-услуги дороже чем в обыкновенных сервисах
-очереди на диагностику, особенно в выходные.
Тредстартеру предлагаю следующую стратегию:
-записаться ч\з диспечера на ТО или ч/з знакомого непосредственно к мастеру;
-купить
моторное масло которое планируете в дальнейшем заливать в двигатель и трансмиссионное если планируете менять (на Черняховского выбор масел не большой). Отсальные расходники и з/части есть на месте, мастер скажет какие приобрести
-подъехать за час полтора до назначенного времени, занять очередь