Карбовая , 2108.
Сегодя надо было скататься с автовокзала до машиностроителей.. как всегда втопил, вдруг обороты резко упали, выключил , включил... дальше поехала... опять притопил... тоже самое... и так раза три еще. заметил, что бенз в фильтре на самом дне был. Потом решил ехать по
пенсионерски. Ни разу не заглох.
Фильтр менял пару тысяч назад, что может быть? топливный насос не успевает накачивать? или что еще может быть? Заметил , что еще , когда заправляешь бензином, по началу бензин хорошо заливается, а потом начинает уходить потихоньку. дольешь, он
всосется, опять дольешь, и опять всосется. и так можно долго доливать. Может тут собака порылась?
1. масло из-под бензонасоса сочится?
это ухи его отогнуло и хода штока не хватает прокачивать диафрагму
2. шток подизносился, хоть он и каленый
3. эксцентрик на распредвале износился(редко такое но бывает)
4. фильтр тонкой очистки забит, хоть ты и менял его недавно, это может
за одну заправку случиться
5. сетка бензоприемника в бензобаке забилась(о-о-очень редко такое бывает)
ну да, логично. Начинать надо с дешевого. Сначало поменять фильтр, а потом далее рыть.
Такая проблема ярко проявляется в жару, когда всё расширяется сильно и не хватает длинны штока. Быстро лечится холодной мокрой тряпкой на бензонасос. Попробуй тряпку.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Такая проблема ярко проявляется в жару, когда всё расширяется сильно и не хватает длинны штока. Быстро лечится холодной мокрой тряпкой на бензонасос. Попробуй тряпку.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
сетка бензоприемника в бензобаке забилась(о-о-очень редко такое бывает)
Бывае, и не очень редко.
Сеточка на кабовых машинках горазде меньше по площади, чем на инжектурных и забивается очень легко.
Как проверить?- снять с
фильтра шланг и дунуть насосом в бак. И если после этого бенз польется обратно-то возможно засорена система вентиляции бака.
Я эту сетку у себя года 3 назад снял и поставил перед бензонасосом 2 фильтра.
Фсё гут.
В общем, снял бензонасос, поменял прокладки, рваные были. поставил обратно.... вроде больше такого эффекта не наблюдается... в общем, глюк какой то. И непонятки. будем ждать дальше его проявления.
То, что у меня системя вентиляции бака забита , есть такое.
Цитата: От пользователя: SergeyAKa™
Заметил , что еще , когда заправляешь бензином, по началу бензин хорошо заливается, а потом начинает уходить потихоньку. дольешь, он всосется, опять дольешь, и опять всосется. и так можно долго доливать.
После очередной
остановки двигателя я открыл и закрыл бензобак, но через 200 метров машина опять заглохла , говорит не в пользу версии вентиляции бака.
ИМХО вентиляция бака забита или косяк с обраткой в бак.
Вентиляцию проверить легко - скинуть с бака трубку тонкую, убедится что штуцер в бак чистый и пропробовать поездить (только немного, а то бенз из бака подкапывать будет).
если бы прооблема в баке была бы, то она не заглохла бы после того как пробку бака выкручивал. там 1/3 бензы было, я бы долго мог ехать. а заглохла почти сразу. Кстати, и пшика не было.
Все, проблема решилась!!! Забиты были жиклеры первой камеры, и еще клапан холостого хода. Почистили , и машина полетела как бешеная. Я всячески счастлив... :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)