Прошу совета специалистов по инжекторам.
Предыстория. Пару лет назад из машины вытащили родной контроллер Январь, после этого вставили то, что было под рукой – оказался старенький БОШ. Далее заменили датчик детонации который нужен для контроллера БОШ (хотя было бы проще поставить прежний
контроллер) и вроде как бы все работает более-менее корректно.
На сегодня имеем: ваз 8 кл. инжектор, старенький контроллер БОШ
Проблемы: в мороз не заводится при ниже -25 градусов (стартер, аккум, свечи, провода высоковольтные все новое), иногда, даже летом, плохо заводится при
прогретом двигателе, имхуется повышенный расход по городу 11-12 л при спокойной манере езды. периодически делаю диагностику, не так давно чистил форсунки, настраивали/регулировали клапана...
Хотелось бы получить уверенный запуск двигателя при низких температурах, сократить расход,
также ровный и уверенный запуск теплого двигателя.
Выиграю ли я в чем то, если сменю контроллер и всю "поднаготную" на Январь или достаточно просто перепрошить Бош (а перепрошивается ли он вообще?!) и оставить все как есть?
Может будут еще какие то варианты?
всем спасибо за
советы
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)