Здравствуйте! У меня 2107 Блин раньше все было нормально, все работало....до весны....весной потек кран, я сам заменил....вслед за ним потек почти сразу радиатор отопителя, пришлось менять в сервисе. Был хороший медный еще родной радиатор, когда надо было покупать новый то выяснилось что медный в
два раза дороже, чем алюминиевый, взял алюминиевый...щас уже незнаю почему так сделал. Так вот в итоге у меня сейчас дует холодный воздух когда включаешь печк,у хотя если потрогать рукой кран отопителя то он теплый и даже горячий...Может все дело в радиаторе, у него плохая теплоотдача? Вот, и
второй вопрос...до автосервиса воздух в боковые сопла дул сильно - сейчас же когда включаешь даже на самую большую скорость, то воздух в водительском сопле не дует вообще а в пассажирском - чуть-чуть....Люди подскажите что делать а то скоро зима и я уже щас по утрам не могу ездить! Раньше тут
говорили кто нормально делает печки...подскажите хороший автосервис. Заранее всем спасибо за ответы!
Чеки есть? Да едь в сервис требуй переделать и стой рядом.
Не дует вообще: снят патрубок и не одет, или вообще вытащен.
Не греет печка, или пробка в ней, методы удаления известны, или перегородка в радиаторе повернутая....или стоит не ВАШ радиатор с повернутой
перегородкой....
вот неделю назад буквально у меня на 2108 печка потекла. Поменял у Валерия Анатольевича на алюминиевый радиатор. Он весь промасленый был и сначала воняло жженым маслом. Ваще караул. Потом масло прогорело и почти не пахнет. НО, в машине реально африка. Теплоотдача от алюминия отличная! Медный
нахрен не нужен
Перенородка в алюминевом радиаторе стоит в том же бачке где подходят патрубки, это конструктивная особенность из-за ориентации трубок.
В медном трубки расположенны по другому и выход с радиатора идет с каждого бочка свой, поэтому и нет никаких перегородок.
Если эту перегородку
повернет весь тосол пойдет напрямую не нагревая радиатор....
1. Краник печки естественно открыт.
2. Морду машины задрать (пойдет эстакада) лучше на 45градусов.
3. Открыть пробку рабиатора.
4. Прогреть двиг или на горячем делать(открывать медленно пробку и через тряпку ибо давление/ожоги)
5.
Обороты поднять до 2000 об/мин.
6. Наблюдать за выходом радиатора (глядеть в дурку где была пробка).
7. Как перестанут идти пузыри заглушить мотор закрыть пробку.
Почти понял, только вот вопрос еще:
если есть пробка то неважно где ее выгонять? около печки шланг снимать или откручивать крышку радиатора так? Это же один контур. или я не прав? Спрашиваю потому что умею выгонять только из радиатора....кстати а зачем машину ставить по 45 градусов?
конечно тема геморойная, но когда держал классику сам сделал так:
1)Радиатор алиминиевый трехрядный т.е. три ряда трубок. -производстваа ДААЗ.
2)кран керамика
3)Заменил все самостоятельно (Возни много , но спец навыков не требует).
4)перед тем как залить О.Ж. заехал правым
передним колесом на горку
5)В моторном отсеке снял верхний резиновый патрубок печки и зафиксировал в поднятом в верх состоянии (таким образом при заполнении радиатора отопителя тосолом -воздух выходит в верх по патрубку)
6)Залил в систему тосол .
7)когда одевал снятый патрубок на
место, из него полился тосол. пробки в отопителе нет.
8) скатился на горизонталь.
9) снял тонкий тосольный шланг подогрева карбюратора
10) долил тосол пока не потекло из шланга подогрева карбюратора и из того места от куда снят шланг
11)одел на место-пробок нет
12)Больше возни с заслонками в корпусе печки(которые регулируют подачу воздуха в крайние воздуховоды)Долго маялся пока на посмотрел примерное их расположение на новом авто.
Отрегулировал заслонки также.
А потом два года зимой в рубашке ездил.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)