В выходные снял щиток приборов- фишка с контактами отошла. Поставил на место- работет.
Но вспомниласт другая проблема. Уровень показывает некорректно. При полном баке- стрелка не достает и дот "1". При проверке датчиков все стрелки доходят до максимума, а вот топливная стрелка-
нет.
Но вспомниласт другая проблема. Уровень показывает некорректно. При полном баке- стрелка не достает и дот "1". При проверке датчиков все стрелки доходят до максимума, а вот топливная стрелка- нет.
Это нахер так делать?
Сниби бензонасос и подогни поплпвок вниз, чтоб при полном баке он упирался во снутренний ограничитель датчика.
а в бак то зачем?? автор же пишет, что при диагностике стрелка не доходит - имеет место ее
неверная установка на заводе, надо первопричину устранять, а не поплавки гнуть.
То есть нужно залить полный бак. Снять щиток приборов. Включить зажигание. И когда стрелка остановится на максимальной для нее метке- поставить на нужную. И как проверить работоспособность лампочки, не изъезжая бензин до нуля?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)