Исходные данные: ВАЗ-2114. 2005 г.в. пробег 21 тыр. (реальный).
Последние 2 недели мне голову "ест" одна проблема: ЭСП со сторны водительской двери постоянно заклинивает в верхнем (закрытом) положении. Грешил на мотор-редуктор, кнопку, разъемы,
проводку. Собственно снял облицовку двери (чудом не оторвав ни одного пистона), вынул ЭСП из двери - проверил - мотор, червяк, шестерня, тросик, катушка - все исправно. Подключил к кнопке - работает - бегает туда-сюда по направляющей как надо! Ладно, ставлю ЭСП назад, фиксирую стекло. Ездим 3-4
дня, опять та же проблема - в какой-то момент подняв стекло вверх, ЭСП больше не реагирует на нажатия кнопки. Покупать новый - давит жаба..ведь этот-то исправный. Подскажите, как лечить?
П.С. Кстати, заметил, ЭСП на данной категории машин - "слабое звено". У меня уже заменен правый по
гарантии.. Когда был на Черняховского, еще один мужик на анатогичном ТАЗе менял ЭСП
не реагирует или не может (сил не хватает)? я б проверил/настроил положение стекла на рейке стеклоподьемника и подобные мелочи. Еще бывает, закусывает стекло если при установке зеркала заднего
вида слишком сильно затянули винтики:-)
Еще бывает, что стекло закусывает нижними резиновыми уплотнителями -- они как цанговый зажим работают при опускании стекла...
(поставить свежие с нестершимся флоком?)
такое ощущение, как будто что-то держит. То ли стекло выпирает и давит на рейку, и приводу силенок не хватает провернуть, то ли действительно, резиновые уплотнители
кратковременного нажатия кнопки в противоположном направлении
Пробовал - не помогает..Кстати, подобные манипуляции (передержал кнопку после закрытия), как подсказали в сервисе, ведут к поломке основания катушки, она вроде из
какого-то силумина, или подобного хреновенького металла.. А что там может быть с защитой по току?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)