Вообще объясняяюсуть ситуации. у меня 12-ка мотор 8-мь клапонов. хочу поменять дросель. у товарища стоит 54 но у него 16-ик. ещё плюс прошивка меня ная само сабой. топливо то надо ему с таким дроселем. дык вот вопрос! Какую дросельную заслонку лучше мне поставить на 8-ми клапоный мотор + пошиву.
Прошу поделиться опытом знатоков.
если честно мне не надо ракету из машины делать. я просто хочу что бы она по шустрее была подхват был. что бы когда надо было поддать газку и и поехало. ну дык какие есть предложения.
а по теме, лично я не вижу смысла. Я уже много раз тут говорил, что менять какой то отдельный узел для поднятия резвости - пустая трата денег и времени, да и
ресурса. Заниматься в комплексе - это уже други знания, время, и главное - деньги. Зачастую сопоставимы с затратами на другую, по умолчанию "резвую" машину.
дык это на карбе можно диффузор распилиь пошире . Потому что он там есть конструктивно что бы обеспечить засасывание бенза. Дык опять же если сильно распилить то сосать не будет. А скоко
пилить ни кто не знает. А на инже бенз форсунки прыскают. И диффузора нет, просто труба с заслонкой. Нечего пилить то. Да и кроме впуска в движке много других узких мест. Не зря же клапанов добавили.
Объясняю: у меня 99, поточенная очень изрядно (в хорошем смысле), 8миклапанник, и дроссель я то же поставил на 54 мм. Ощущения вот такие: появляется "псевдо-резвость". Т.е. для поднятия оборотов до 3000 нужно нажать на педальку на 3 см, в случае с 54ым - на 1,5 см. Эффект тот же. На расход будет
влиять только в первое время(пока не привыкнешь). Прошивку нуно то же менять. Следовательно нужно ставить "нулевик". Но и это можно обойти в смысле цены. В любом случае, если возникнут вопросы - обращайся по адресу BOLTENKOV5@mail.ru. постораюсь помочь или
подсказать.
вот блин спасиба обращюсь. а ПРоиномарки подержаные я вам скажу я уже ездил на всём. у меня была семёрка я её всю переделывал. Ездил на максиме 33-ей. на лансере. на волге и всё это за три года. Я отлично понимаю что такое иномарка, служебная Соната.(правда нашей сборки как то не очень). а щас ну
так сложилось езджу на отечественном авто проме. и мне охото не много выделиться из толпы что бы она ну хоть чуть чуть была по резвее.
у меня 14 поставил себе 54 дроссель и нулевик, разница ощутима подхватывает пореще... сегодня даже удивило на 3 передаче с 4 до 5 тысяч так подорвало аж не ожидал ....
но за нулевиком нужен уход ато движке фигово придется ....
поставь нормальную подвеску - в повороты сможешь входить на 30-40 км/ч больше
да чё то на семёрке наездился на ннормальной подвеске, пружины резаны на два витка, двойной стабилизатор, две распорки, а каябо газо-масло, чё то больше не
хочу как на табуретке ездить. но всё равно спасибо за совет))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)