Вопрос к тем, кто отъездил всю зиму на Бридже липучке.
Интересует мнение об этой резине владельцев ВАЗ 09-10 семейства.
Юзал поиск - в голове каша.
собственно ответить можно на след. вопросы:
1. стиль езды
2. разгон плавный
3. разгон "в пол"
4.
торможение без срыва
5. торможение с блокировкой колес
естественно на разных покрытиях.
хочется для себя вывести среднее мнение об этой резине, т.к. сам владею 2112 и собираюсь что-то покупать на зиму. (прошлая зима - Нордмастер - полное разочарование).
Рассматриваю
Бридж Вс-60, но так как по ней отзывы будут тока к декабрю, поэтому хочу понять их предшественников ВС-50 и Рево.
Тут вас ждет еще большее разочарование. Зимних сланцев не бывает, как и летних валенок.
Спор "шипы VS липучка" вечен, так-же как и споры о максималке. В случае экстренного
торможения, на зимней, обледенелой дороге, шипы могут сослужить славную службу, хотя в остальное время будут досаждать повышенным шумом.
Вообщем чудес на свете не бывает.
читал полностью его отчет... Его авто были с абс, еэсп и т.д. в тазике намного больше зависит от прокладки между рулеми сидением. Это, как я считаю, меняет дело.
Товарищу моему понравилась вс-50, дословно он сказал: "на разгон
плохо, на торможение отлично" стил агрессивный (очень).
вот и хочу собрать еще мнения (желательно не теоритические).
в планах зимой повести некоторое исследование (по колхозному) зимних шин с добровольцами из автоклуба: разгон-торможение-замер тормозного пути. На однородных машинах с
разной резиной.
Купил Мишлен Норд Сайз или как то так, шипы + липучка, очень мягкий верхний слой, 2 зимы отъездил как летом, хоть бы када в срыв пошла, нифига, доволен как паровоз, чо еще надо. Мне катся надо брать все в одном и будет счастье)
авто-то у вас какое было? или есть...
и торможение как?
Была девятина (185/60R14)! Сейчас одинацатая!
Тормазит нормально но привычка нужна!
Зимой в свой поворот у дома ( Амунсена-краснолесья) Входил под 60-70 не
кидало не сносило!
соотношение цена/качество тоже достаточно субъективно, т.к. под качеством каждый понимает свое, комуто чтоб не шумела, кому по колдобинам лазить, кому чтоб красиво, кому
чтоб тормозила на 20см раньше, кому-то на разгон чтоб не проворачивала и т.д.
Согласен на 1000%. Но когда у тебя семья и ипотека, то и крутишся на эту сумму!
Согласен про ипотеку и семью. Остается на машину всего ничего. Третий год пошел, езжу на липучке TOYO не снимая на лето на 2110(без шипов). Иногда
зимой рядом машины с букв "Ш" на подъем забраться не могут, а я нормально с места забираюсь.
Несколько раз замечал такое.
Еще думал протектор сильно сотрется, нет!!!, за 2 года процентов на 15-20 стерся.(езжу аккуратно, с перекрестка не стартую как в последний раз)
Раньше ездил
на Rosava круглый год, дык на toyo красота.
а я себе всетаки купил на этот раз липучку, все время ездил на шипах. начинал с Амтела.. кака...
потом бриджик айс крузер 5000 приятная резина, оч понравилась... но шумно очень, + 70% езжу по асфальту т.к. улицы чистят и прочее, так колеи выкатывают.
вообщем взял БРИДЖИК ВС-50
195\60\14 посмотрим как себя покажет.... но взял эту резину не с потолка, друг ездил на ней весь сезон прошлый, оч понравилось (до этого тоже на шипах ездил)
П,С, это скорей всего дело вкуса шипы или нешипы, так же как дешевая иномарка или новый Русопром.
нет, это не совсем так, шипоанная изначально жестче, чем липучка, ибо ей еще надо держать шипы. + рисунок протектора немного различается в сторону того, что на липучке больше ламелей против шиповки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)