Подскажите никак не могу определиться, опыт вождения преобретался на Окушке, а сейчас даже низнаю, что и лучше, денег 150-170 тысяч, хочу года так 2003-2004 для Ваза, иномарку побаиваюсь покупать, да и душа лежит пусть хоть как и хают наш автопром, но наше гавно (извините) роднее, пусть закидают
меня любители иномарок помидорами, для меня лучше трехгодовалый Ваз, чем десятилетнюю и большего года иномарку, что лучше покупать, сначала хотела 2109, сейчас как то 2114 приглянулась поболее, 2115 впринципе чуток дороже, но лучше 99, 2110 дороговастенькие, и годом постарее. Совсем запуталась
вообщем.
Проблемы с электрикой так то на любой машине могут быть, просто самим иногда не получается сделать, голову сломать можно, у самой на оке на одной фаре ближний свет перестал гореть, перед самым техосмотром, ладно додумались от второй фары провод пустить, и то провод постоянно спадывал, но прошла все
таки техосмотр, и что самое интересное фара отказала после того как электрик смотал по фазам провода под панелью от блока предохранителей, мы ему за это денег заплатили и еще за небольшой объем работ, и сейчас вот ехать придется чтобы либо снова перебирал, а то блин аж обидно, разматывать и самим
смотреть, так за что денег давали тогда.
немного не то авто вы хотите купить. сам брал в 2006 трехгодовалую 2112... чем дальше - тем больше ремонта. с другой стороны альтернативы мало и та зависит от вкуса.
лично я с удовольствием бы поменял свою на toyota soarer, и
хрен с ней, что она правый руль и девятьсот лохматого года, зато......... :-)
Может быть вы правы, авто нашего производство непрерывно требует каких-нибудь вложений, на себе испытала, но пока не нашелся тот человек который вразумит меня по полной программе, что иномарка все таки лучше, но у меня почему то
боязнь, я так то каталась на праворуких, разница есть, но привыкнуть можно при желании, а коробка автомат - это вообще песня, ой низнаю даже....
Много зависит от того сколько вы можете (захотите) потратить на содержание авто, а также есть ли в семье мужские руки :-) . При всех минусах наших машин они весьма дёшевы в содержании. Самары (8-15 ки) вообще очень просты и беспроблемны :-). Иномарь лучше, но всегда дороже.
Какой кузов
брать - дело вкуса. В эксплуатации разницы нет никакой. Б/у надо брать с умом (желательно 2-3 года), а лучше накопить и взять новую. Разница в цене не будет очень большой.
При всех минусах наших машин они весьма дёшевы в содержании. Иномарь лучше, но всегда дороже.
ВАЗ 09, - 1 раз в месяц посещаю сервис (или сам чего-то делаю) по мелочевке, но высаживает... Денег требует немного но часто. Нет гарантии,
что придя утром на стоянку уедешь.
Потрачено за год: 12 291р., (без учета бензина)
пробег за отчетный период: - 6 200 км
1,98 р/км.
Лансер.
За 1.5 года дважды побывал на ТО. Но сумма несравненно больше.
потрачено за год: 21 213р.,(без учета бензина)
пробег за отчетный период: 21 100 км
1,01 р/км.
Полностью согласна с предыдущим товарищем( ник 1)
возьмите кредит и купите новую машину так как возьмете 3-х годовалую и обязательно вылезут
сюрпризы которых вы не ждете Ока новая неплохо -
но стали их делать плохо( чуть не в рифму)
с уваженим
15-шку за эти деньги взять вполне реально. Всетаки луче, чем 14, хотя на вкус и цвет...
Смотреть даже вейчас не готов посоветовать куда, по ощущениям надо:-)
Пользуясь случаем, скажу, что собираюсь вскорости заняться продажей своего авто:-)
Да, в пробках окушке нет равных среди наших машин, в этом конечно большой плюс у оки, тем более, что пробки в городе, уже нормальное явление,
иномарок типа ОКа почему то нехочется, пусть в них и комфортнее и побыстрее ездится, не чего не бренчит, но для меня это почему то шило на мыло
променять, потому что мне и на Оке не так уж дискомфортно ездить, просто для работы и вообще требуется машина посолидней,
какие подводные камни могут быть в 14-й 2004 года?
с какими проблемами вообще могу столкнуться?
какие подводные камни могут быть в 14-й 2004 года?
это сильно зависит от предыдущего эксплуатанта, и даже не столько от пробега, сколько от других факторов, как то надлежащее обслуживание, манера езды и т.д. и т.п.
Кто-то рвет с
места с вывернутыми колесами, прыгает с бордюров и льет в движок лукойл, в то же время снаружи - конфетка, а пол прогнил, у кого то другие ценности:-) В любом случае, кратковременная поездка в сервис "на осмотр" не повредит, и любой добросовестный хозяин никогда не будет этому сопротивляться.
Ну и плюсом пресловутое "повезло", я, к примеру, за 4 года обладания 15-кой, практически не вкладывался в ремонт и запчасти, естественно, кроме расходников, затраты только на фенечки, типа музыки-проклейки-хорошей резины и т.п. Даже датчики на двигателе все родные, один только, к моему удивлению,
датчики детонации, поменял недавно.
Подводные камни - это проверка на битая/небитая и состояние двигателя/КПП, то бишь силового агрегата. Прочие вещи, как то ходовая-трансмиссия-салон делаются минимальными затратами, зачастую(особенно салон) под себя.
Спасибо всем большое за ответы, брать однозначно что-то буду, так как в моем случае рентабельнее будет вбухивать деньги в трехгодовалую машину, чем в десятилетнюю оку, хотя в нее я уже порядком вложилась.
Душа лежит все таки к нашему Вазу, чем в иномарке, так как муж, брат, отец, всегда
помогут в ремонте, мы даже сами рулевые тяги меняли, да и сама я в случае поломки, могу что-нибудь своими силами устранить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)