Подскажите, плиз, у меня по всей видимости помирает сцепление, а именно - начались рывки при трогании. Иногда, к тому же, когда стою на холостых - обороты вдруг падают до 400-500, двигатель начинает ритмично качаться (из-за трансмиссии), это проходит после того, как прогазую. Вопрос - выживет ли
данное сцепление поездку по трассе длиной 1000 км? Заранее спасибо
0/0 |
| Поделиться:
Re: Проживет ли умирающее сцепление 1000 км по тра...
я с такими признаками уже 2 года езжу, 25 тыщ наездил (ну короткие у меня расстояния, чтож поделать :-) ). На восьмерке.
Все то времени, то денег на сцепу нету :-)
а в чем может быть проблема? Причем, когда двиг начинает качаться - скорости включаются без проблем, то есть сцепление включается и выключается без проблем, но как тогда от него в выжатом состоянии вибрация может передаваться на двиг?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Проживет ли умирающее сцепление 1000 км по тра...
все же чувак прав! езжай на диагностику. тебе ж 1000 верст матать. на такие расстояния обычно еще тросик сцепления на всякий пожарный берут...и ваще когда не знаешь что с машиной куда ты поедешь? кто тебя там чинить то будет?
1/0 |
| Поделиться:
Re: Проживет ли умирающее сцепление 1000 км по тра...
если так срочно надо то едь. можно и без сцепления ездить. я в деревню гонял. 170 км. обратно ехал навернулось ну не чего не поделаешь без него ездил. заводишь на передаче и поехали главное привыкнуть скорочти переключать а там доедешь. ну а лучше съезди на диагности ато просто то пом что бы в
большой ремонт не вылелось.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Проживет ли умирающее сцепление 1000 км по тра...
тебе ж 1000 верст матать. на такие расстояния обычно еще тросик сцепления на всякий пожарный берут...
от уж прям тааакие расстояния. Херня это а не расстояния.
Провал на переходных режимах - это больше проблема зажигания или
дроссельного узла, мэйби даже ДПДЗ, чем сцепления.
Пробуксовка при переключении на любых передачах, затрудненное включение передач, и т.п.
ИМХО
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)