поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Срочно! вопрос по замене пыльника на гранвте.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Срочно! вопрос по замене пыльника на гранвте.   #353996  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Кто менял пыльник, какая последовательность? Ну и рекомендации... ( машинка Ока, но , видимо это не пренципиально - на переднеприводных одинаково должно быть)
  |  Поделиться:  
Re: Срочно! вопрос по замене пыльника на гранвте.   #353998  наверх
Автор: XyJIuraH
Дата:   

Раскручиваеш гайку ступици,снимаеш колесо,раскручиваеш шаровую и сдёргиваеш диск вместе с пружиной и стойкой с гранаты и потом снимаеш саму гранату.А если пыльник на внутренней менять буш то полностью весь привод снимай.

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2007 22:15]

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2007 22:16]
  |  Поделиться:  
Re: Срочно! вопрос по замене пыльника на гранвте.   #354021  наверх
Автор: ILРetr 
Дата:   

www.zr.ru
Далее искать в архивах - найдете прямо с фотографиями.
  |  Поделиться:  
Re: Срочно! вопрос по замене пыльника на гранвте.   #354029  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Trast

Кто менял пыльник, какая последовательность?


Первое: поставить машину не на домкрат, а на надежные упоры. Это без вариантов.

Ослабляешь гайку ступицы (предварительно раскернив замятую гайку!!!), не используй головку, используй спецключ, _не покупай_ его в Олми.
На рынке я брал за 150 (в Олми 170, и сломался с первого раза попробовать закрутить маааленьким рычажком длиной в 40 см).

Ослабляешь гайки колеса.
Машину на упоры.

Снимаешь колесо.
Откручивашь гайку ступицы .
Откручиваешь 2 болта шаровой опоры
.
Вывернув руль в одну сторону - левая граната - налево - (лучше с помощником, но можно и одному) выдергиваешь гранату из ступицы, оттянув ступицу наружу (после откручивания шаровой это возможно).

Далее: можно разобрать внутреннюю гранату (проще), или попробовать сбить наружную (как показала практика - намного сложнее)...

Пойдем по первому пути:
снимаем чехол _внутренней_ гранаты, снимаем стопорное кольцо, аккуратно вынимаем привод колеса (лучше что-нить постелить, чтобы шарики не рассыпались по земле и грязи не нахапали).

После снятия привода с наружной неразобранной гранатой снимаем звездочку внутренней гранаты (там стопорное внутри, лучше запастись шилом). После снять чехол наружной не составляет труда.
Собираем в обратной последовательности. Заодно обновляем смазку во внутренней гранате.
Гайку ступицы надо протянуть хорошенько - поэтому головка не подойдет - надо ступичный ключик.

Если идти по пути второму (сбитием наружной гранаты с привода) - как показала практика, может повезти, а может и нет. Без помощника сбить наружную, да без ямы - анрил полный. В общем если удастся сбить наружную - внимаешь звездочку привода, меняешь пыльник, собираешь обратно.
Главная сложность (после сбития самой гранаты) - это забить ее обратно - не перекосив и не зажевав стопорное). В одного это сделать двойной анрил.

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2007 23:54]

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2007 23:57]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Срочно! вопрос по замене пыльника на гранвте.   #354032  наверх
Автор: Demon_V
Дата:   

Пыльник не силиконовый. простой заводской чёрный ,но и не кооперативный. и прослужит долго пока не порвёшь. Силиконовый на морозе хрупким становиться и если зацепишь то легко рвётся.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Срочно! вопрос по замене пыльника на гранвте.   #354037  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Demon_V

простой заводской чёрный


Есть разные простые заводские черные.
Некоторые кооперативы ваяют их немаслостойкими, и ШРУС разъедает их за милую душу.
Бери стоковые балаковские. И накакого силикона!!!
  |  Поделиться:  
Re: Срочно! вопрос по замене пыльника на гранвте.   #354055  наверх
Автор: eliz ™   (О пользователе)
Дата:   

что-то не нравится мне сие мероприятие... Мне еще ступичный подшипник менять надо, загудел при поворотах. Передний. Есть особенности?
  |  Поделиться:  
Re: Срочно! вопрос по замене пыльника на гранвте.   #354058  наверх
Автор: Alex0815 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: eliz™

Есть особенности?

да:
1.снять со ступицы внутреннюю обойму без съемника... у меня не получилось. (если обойма "слетела" с подшипником, то ступицу под замену)
2. насадить новый подшипник на ступицу... без пресса ...
я в сервис принес ступицу (с обоймой) и новый подшибник... сняли съемником обойму... запрессовали новый подшипник. дешевле получилось чем если бы у них менял...

ступицу снимал вместе с поворотным кулаком (вроде так называется)...

[Сообщение изменено пользователем 31.08.2007 09:05]
  |  Поделиться:  
Re: Срочно! вопрос по замене пыльника на гранвте.   #354061  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: eliz™

загудел при поворотах. Передний. Есть особенности?

И у меня загудел-затрещал. Оказалось что не затянута ступичная гайка.



Цитата:
От пользователя: Alex0815

1.снять со ступицы внутреннюю обойму без съемника... у меня не получилось. (если обойма "слетела" с подшипником, то ступицу под замену)
2. насадить новый подшипник на ступицу... без пресса ...

По первому вариантру скорее всего верно, но лучше штангелем промерять. Может криво-бракованный подшипник до этого сажали.

Старый выбить молотком с проставкой, можно предварительно ступицу нагреть (легче выбьется)

Насадить же новый подшипник достаточно легко... На горячую.
Феном, паяльной лампой, тряпочкой с бензином нагреваем ступицу. В идеале подшипник заморозить в морозилке. Ставится совершенно без проблем легкими ударами молоточка при среднем нагреве и просто руками при сильном.
  |  Поделиться:  
Re: Срочно! вопрос по замене пыльника на гранвте.   #354072  наверх
Автор: Trast   (О пользователе)
Дата:   

Большое спасибо за консультатцию. Всё очень подробно. Думаю, справлюсь, тем более, что давненько менял привод на переднеприводной.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода