Кто менял пыльник, какая последовательность? Ну и рекомендации... ( машинка Ока, но , видимо это не пренципиально - на переднеприводных одинаково должно быть)
Раскручиваеш гайку ступици,снимаеш колесо,раскручиваеш шаровую и сдёргиваеш диск вместе с пружиной и стойкой с гранаты и потом снимаеш саму гранату.А если пыльник на внутренней менять буш то полностью весь привод снимай.
Первое: поставить машину не на домкрат, а на надежные упоры. Это без вариантов.
Ослабляешь гайку ступицы (предварительно раскернив замятую гайку!!!), не используй
головку, используй спецключ, _не покупай_ его в Олми.
На рынке я брал за 150 (в Олми 170, и сломался с первого раза попробовать закрутить маааленьким рычажком длиной в 40 см).
Ослабляешь гайки колеса.
Машину на упоры.
Снимаешь колесо.
Откручивашь
гайку ступицы .
Откручиваешь 2 болта шаровой опоры
.
Вывернув руль в одну сторону - левая граната - налево - (лучше с помощником, но можно и одному) выдергиваешь гранату из ступицы, оттянув ступицу наружу (после откручивания шаровой это возможно).
Далее: можно
разобрать внутреннюю гранату (проще), или попробовать сбить наружную (как показала практика - намного сложнее)...
Пойдем по первому пути:
снимаем чехол _внутренней_ гранаты, снимаем стопорное кольцо, аккуратно вынимаем привод колеса (лучше что-нить постелить, чтобы шарики не
рассыпались по земле и грязи не нахапали).
После снятия привода с наружной неразобранной гранатой снимаем звездочку внутренней гранаты (там стопорное внутри, лучше запастись шилом). После снять чехол наружной не составляет труда.
Собираем в обратной последовательности. Заодно
обновляем смазку во внутренней гранате.
Гайку ступицы надо протянуть хорошенько - поэтому головка не подойдет - надо ступичный ключик.
Если идти по пути второму (сбитием наружной гранаты с привода) - как показала практика, может повезти, а может и нет. Без помощника сбить
наружную, да без ямы - анрил полный. В общем если удастся сбить наружную - внимаешь звездочку привода, меняешь пыльник, собираешь обратно.
Главная сложность (после сбития самой гранаты) - это забить ее обратно - не перекосив и не зажевав стопорное). В одного это сделать двойной анрил.
Пыльник не силиконовый. простой заводской чёрный ,но и не кооперативный. и прослужит долго пока не порвёшь. Силиконовый на морозе хрупким становиться и если зацепишь то легко рвётся.
Есть разные простые заводские черные.
Некоторые кооперативы ваяют их немаслостойкими, и ШРУС разъедает их за милую душу.
Бери стоковые балаковские. И накакого силикона!!!
да:
1.снять со ступицы внутреннюю обойму без съемника... у меня не получилось. (если обойма "слетела" с подшипником, то ступицу под замену)
2. насадить новый подшипник на ступицу... без пресса ...
я в сервис принес ступицу (с обоймой) и новый подшибник... сняли съемником обойму... запрессовали новый подшипник. дешевле получилось чем если бы у них менял...
ступицу снимал вместе с поворотным кулаком (вроде так называется)...
загудел при поворотах. Передний. Есть особенности?
И у меня загудел-затрещал. Оказалось что не затянута ступичная гайка.
Цитата: От пользователя: Alex0815
1.снять со ступицы внутреннюю обойму без
съемника... у меня не получилось. (если обойма "слетела" с подшипником, то ступицу под замену)
2. насадить новый подшипник на ступицу... без пресса ...
По первому вариантру скорее всего верно, но лучше штангелем промерять. Может криво-бракованный подшипник до этого сажали.
Старый выбить молотком с проставкой, можно предварительно ступицу нагреть (легче выбьется)
Насадить же новый подшипник достаточно легко... На горячую.
Феном, паяльной лампой, тряпочкой с бензином нагреваем ступицу. В идеале подшипник заморозить в морозилке. Ставится
совершенно без проблем легкими ударами молоточка при среднем нагреве и просто руками при сильном.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)