если есть желание сделать лучше у специалистов например в центре антикоррозионной защиты на Основинской 15А тел 341-66-26. Я купил ВАЗ 2111 в мае антикор не делал а подкрылки точно ставить не буду
http://www.antikorssh.ru/
Там все написано. Находятся они на Промышленном, 6. Заезд с Шефской. Я долго читал кипучие дискуссии в инете по поводу сторонников тех или иных защитных покрытий. Для себя определился. Раздувать про ингибиторы коррозии и проникающую способность этой херни не буду, скажу только,
что растекаемость и проникаемость у нее офигенная. Ехал туда уже подготовленный и знал что ждет. Со снятием защит арок - 4100 обошлось. На территории предприятия встретит тебя мужик, проводит на мойку. Там другой будет мыть машину сверху и снизу, из ямы. Потом скажут ехать в бокс. Там встретит
заляпаный с головы до ног этой мастикой молодой, доброжелательный парень и примет твою машину. А сам пойдешь в офис, где тебе все расскажут, объяснят. Заставят идти смотреть как обработали днище перед тем, как опустят машину, чтоб вопросов не было. Очень доброжелательны. Короче машину накачивают по
самое нехочу этой штукой, мол, лучше перебор, чем недобор, во все полости. Сдают машину относительно чистой, протертой, но предупреждают, что будет подтекать из под поворотников и всяких полостей. Поэтому, мол керосинчиком. И будет еще запах. Так и было. Подтекало, подтирал. Там главное - не
усердствовать с мытьем. Подождать надо, пока все процессы пройдут. Потом, черезе пару недель, в саду,я неторопясь, керосинчиком кузов протер и с шампунем помыл. Вонять будет месяц. Я был готов к этому, начитался отзывов и жену предупредил. Поэтому не ворчала. Дети сказали, что им нравится, якобы
метро пахнет, шпалами. Не знаю. Мне запах поднадоел. На щас вроде какие-то там процессы прошли и запаха нет. Езжу. Настоятельно велят при ремонте или ударах в днище в течение гарантийного срока подъезжать к ним, они расцарапанные, поврежденные места обработают повторно забесплатно. Это понравилось.
В-общем, думай сам. По поводу эффективности супращита не знаю - еще не прошло три года, но мне кажется с этим там все в порядке. Выбирай сам.
Да, еще добавлю. Ремонтировал КПП сразу после обработки, опоры менял на днях. Вл всех случаях, мастера озадаченно, брезгливо смотрели снизу на машину.
- Антикорр- говорю.
- Да мы уж поняли - отвечали.
И воняет на первых порах жутко каким-то креозотом. В первые дни на улице подходишь к машине - метра на два шибает в нос.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)