поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Заморочка с напряжением


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Заморочка с напряжением   #353489  наверх
Автор: 
Дата:   

Ваз 2110, инжектор гена на 80А, АКБ тюмень на 62А/ч(старый)

Заморочка с напряжением такая:
на холодную на АКБ показывает 14-14,1вольт.
Когда прогревается авто то снижается и напряжение до 13,6Вольта :-( ;-(
У кого подобное случалось.
Исполняет фокус корее всего реле регулятор - читал что температурная компенсация какая то должна быть.
Раньше не замечал такой гадости, скорее всего и не было.
1. Может ли быть виноват разряженный АКБ ???
2. Помер диодный мост и при нагреве диоды "плывут" ?
3. Тупо поменять таблетку.
Всё проверю - будет время.
Кто сталкивался с глюками подобными?
Читал что многие РР таблетки больше 14вольт и отдать то не могут. Я за 3 года и 2 разных АКБ(новых) никогда у себя 14,4вольта не видел!!!!
У кого реально 14,4 вольта показывает?

Как выбрать в магазине _правильную_ таблетку? по внешнему виду. Смотрел подписи 14v 5А мне как бы 14,4 хочется(!!!!)

На зиму стоит задирать напряжение (с помощью диода) чтобы АКБ заряжатся успевал? Пробеги разные, но чаще короткие (до работы и обратно т.е по 20-40минут).
  |  Поделиться:  
Re: Заморочка с напряжением   #353492  наверх
Автор: Олег 
Дата:   

это нормально. у тебя на прогреве обороты выше.
  |  Поделиться:  
Re: Заморочка с напряжением   #353505  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   

Хорошее напряжение.
Вот когда упадет ниже 12,8 В, тогда и начнете кипишить :-)
  |  Поделиться:  
Re: Заморочка с напряжением   #353512  наверх
Автор: span
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SQK

У кого реально 14,4 вольта показывает?

И у тебя покажет, зимой.
Патамушта

Цитата:
От пользователя: SQK

температурная компенсация
  |  Поделиться:  
Re: Заморочка с напряжением   #353515  наверх
Автор: drka (Dr Kostja) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SQK

Когда прогревается авто то снижается и напряжение до 13,6Вольта

какие потребители при этом работают?


Цитата:
От пользователя: Sonc

Хорошее напряжение.

если с потребителями, то согласен


Цитата:
От пользователя: Sonc

Вот когда упадет ниже 12,8 В, тогда и начнете кипишить

у меня ближним светом и габаритами - 13,1, а вот если ещё и карлсон включится, то до 12,6 падает.
А если ещё и дождь пойдет, то вобще может стать ещё ниже (рекорд 10,6 В). Думаю мне пора кипишить.
Вы как считаете?

ps если что, то я серьезно. Думаю надо полную ревизию гене устроить.
  |  Поделиться:  
Re: Заморочка с напряжением   #353521  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: drka (Dr Kostja)

Думаю мне пора кипишить.
Вы как считаете?

Смотря где меряете.
  |  Поделиться:  
Re: Заморочка с напряжением   #353525  наверх
Автор: Лёлик__
Дата:   

да похоже на то, что один из диодов полумертв, получается провал по току
  |  Поделиться:  
Re: Заморочка с напряжением   #353548  наверх
Автор: drka (Dr Kostja) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sonc

Смотря где меряете.

Это по показаниям БК.
так же измерял непосредственно на аккуме, расхождения с БК были максимум в пару десятых.

В дождь соответственно только по БК.
  |  Поделиться:  
Re: Заморочка с напряжением   #353559  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: drka (Dr Kostja)

Это по показаниям БК.

Его АЦП запитана от бортсети. Да и сам БК не напрямую к АКБ зацеплен ведь.
  |  Поделиться:  
Re: Заморочка с напряжением   #353569  наверх
Автор: ILРetr 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sonc

так же измерял непосредственно на аккуме, расхождения с БК были максимум в пару десятых.


Согласитесь, что 13,6 и 13,8 - существенная разница.
  |  Поделиться:  
Re: Заморочка с напряжением   #353571  наверх
Автор: drka (Dr Kostja) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sonc

Его АЦП запитана от бортсети. Да и сам БК не напрямую к АКБ зацеплен ведь.

Это все понятно. Кстати, ЭБУ видит ещё меньшее напряжение (судя по программе диагностики).

Чую не избежать мне полной ревизии подключения МАСС в автомобиле. :-)

Подскажите, когда пишут что напряжение на генераторе 13,2 - 14,7, то миниму это для каких оборотов и какой нагрузки?
  |  Поделиться:  
Re: Заморочка с напряжением   #353572  наверх
Автор: SQK
Дата:   

А как же мифические 14,4волта?
Или мурзилки обманывают,а производители РР делают 14вольт ровно?

Например производитель АКБ Варта пишет что должно быть для заряда 13.8-14.2вольта.

Вот ещё такая штука. но в продаже не встречал:
Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02
http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050050048124...
Технические характеристики:
Напряжение настройки, В Три уровня 13,6-низкое14,2-номинальное14,7-высокое
Номинальный ток, А 4

Считаю штатная система с _трудом_ справляется с зарядкой АКБ. Тем более по правилам ближний свет включать за городом.
В общем если смотреть токо-скоростную характеристику генератора родного то становится ясно - что АКБ недозаряжен почти всегда т.к всякие лампочки/музыки и проч сьедают амперов много.

Неужели производители АВТО плевать хотели на нужды наши..... А что делать? Имеет смысл точить вал меньшего диаметра чтобы гена быстрей крутился(а может готовые есть для ваз2110 ?). Кто с диодом ездит в РР(костыли) как летом - кипит?
Ведь по честному _всегда_ что то включено будь то печка или музыка.
Надоело ....автоэлектрика рабочая, но из-за (косяка)? производителя и моего потребления(музыка/туманки/печка - каждый подставит своё) АКб недозаряжен.
Серьёзно думаю купить гелевую ОПТИМУ.... чтобы зимой не мучить мозГ т.к она глубокие разряды спокойно переносит.
  |  Поделиться:  
Re: Заморочка с напряжением   #353603  наверх
Автор: Сергей Юрьевич Беляков  (О пользователе)
Дата:   

Поиск. Тема: "реле-регулятор напряжения....вопрос"
  |  Поделиться:  
Re: Заморочка с напряжением   #353630  наверх
Автор: SQK
Дата:   

http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm
вот какое устройство ещё обнаружено
ТермоОптимизированный электронный Регулятор Напряжения (ТОРН) 31.3702 - принципиально новый прибор (патенты РФ N2006130, №2035819, №20400842, №20400843)
----------------
кто пользовал ТОРН ?
А по теме понимаю что надо искать 3х уровневый регулятор напряжение........а ещё плюнуть тому конструктору/экономисту кто _НИЧЕГО_ не делает чтобы наши ВАЗики стали лучше.
Вместо морды на Приоре - лучше бы мелочи (таки и подобные) которые на эксплуатацию влияют исправили.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода