Ваз 2110, инжектор гена на 80А, АКБ тюмень на 62А/ч(старый)
Заморочка с напряжением такая:
на холодную на АКБ показывает 14-14,1вольт.
Когда прогревается авто то снижается и напряжение до 13,6Вольта :-( ;-(
У кого подобное случалось.
Исполняет фокус корее всего
реле регулятор - читал что температурная компенсация какая то должна быть.
Раньше не замечал такой гадости, скорее всего и не было.
1. Может ли быть виноват разряженный АКБ ???
2. Помер диодный мост и при нагреве диоды "плывут" ?
3. Тупо поменять таблетку.
Всё проверю -
будет время.
Кто сталкивался с глюками подобными?
Читал что многие РР таблетки больше 14вольт и отдать то не могут. Я за 3 года и 2 разных АКБ(новых) никогда у себя 14,4вольта не видел!!!!
У кого реально 14,4 вольта показывает?
Как выбрать в магазине _правильную_
таблетку? по внешнему виду. Смотрел подписи 14v 5А мне как бы 14,4 хочется(!!!!)
На зиму стоит задирать напряжение (с помощью диода) чтобы АКБ заряжатся успевал? Пробеги разные, но чаще короткие (до работы и обратно т.е по 20-40минут).
Когда прогревается авто то снижается и напряжение до 13,6Вольта
какие потребители при этом работают?
Цитата: От пользователя: Sonc
Хорошее напряжение.
если с потребителями, то согласен
Цитата: От пользователя: Sonc
Вот когда упадет ниже 12,8 В, тогда и начнете кипишить
у меня ближним светом и габаритами - 13,1, а вот если ещё и карлсон включится, то до 12,6 падает.
А если ещё и дождь пойдет, то вобще может стать ещё ниже (рекорд
10,6 В). Думаю мне пора кипишить.
Вы как считаете?
ps если что, то я серьезно. Думаю надо полную ревизию гене устроить.
А как же мифические 14,4волта?
Или мурзилки обманывают,а производители РР делают 14вольт ровно?
Например производитель АКБ Варта пишет что должно быть для заряда 13.8-14.2вольта.
Вот ещё такая штука. но в продаже не встречал:
Трехуровневый регулятор напряжения
67.3702-02 http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050050048124...
Технические характеристики:
Напряжение настройки, В Три уровня 13,6-низкое14,2-номинальное14,7-высокое
Номинальный ток, А 4
Считаю штатная система с _трудом_ справляется с зарядкой АКБ. Тем более по правилам ближний свет включать за
городом.
В общем если смотреть токо-скоростную характеристику генератора родного то становится ясно - что АКБ недозаряжен почти всегда т.к всякие лампочки/музыки и проч сьедают амперов много.
Неужели производители АВТО плевать хотели на нужды наши..... А что делать? Имеет смысл
точить вал меньшего диаметра чтобы гена быстрей крутился(а может готовые есть для ваз2110 ?). Кто с диодом ездит в РР(костыли) как летом - кипит?
Ведь по честному _всегда_ что то включено будь то печка или музыка.
Надоело ....автоэлектрика рабочая, но из-за (косяка)? производителя и
моего потребления(музыка/туманки/печка - каждый подставит своё) АКб недозаряжен.
Серьёзно думаю купить гелевую ОПТИМУ.... чтобы зимой не мучить мозГ т.к она глубокие разряды спокойно переносит.
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm
вот какое устройство ещё обнаружено
ТермоОптимизированный электронный Регулятор Напряжения (ТОРН) 31.3702 - принципиально новый прибор (патенты РФ N2006130, №2035819, №20400842, №20400843)
----------------
кто пользовал ТОРН ?
А по теме понимаю что надо
искать 3х уровневый регулятор напряжение........а ещё плюнуть тому конструктору/экономисту кто _НИЧЕГО_ не делает чтобы наши ВАЗики стали лучше.
Вместо морды на Приоре - лучше бы мелочи (таки и подобные) которые на эксплуатацию влияют исправили.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)