поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Угол зажигания и равномерное движение (классика)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Угол зажигания и равномерное движение (классика)   #353170  наверх
Автор: 
Дата:   

Вообщем такой вопрос. Классика, карбюратор солекс, безконтактное зажигание.
Настраивал карбюратор путем поиска максимальных оборотов винтом качества и потом заворачивания качества чтобы обороты упали с 900 до 850. Трамблер - поиск максимальных оборотов (примерно)
Вообщем если уводить его сейчас на опережение, то машина начинает сильнее детонировать, это хорошо чувствуется при движении по прямой без педали газа - ее дергает. Сейчас при таком варианте ее не дергает. Но есть другие проблемы. При равномерном движении (например вторая передача, немного держим газ ровно) ее начинает дергать (вперед - назад) с прогрессией, сначала немного, следующий раз сильнее и тд. При нагрузке (небольшая горка например) таких циклов может быть вообще всего три. Сначала сильно, потом еще сильнее, потом вообще заглохнет. Нет приемистости автомобиля. Такое впечатление, что вторая камера вообще не работает. Т.е. например на 3000 оборотах, газ в пол, а толку вообще ноль. Никакого изменения ни скорости ни оборотов. Что смотреть?
Что я неправильно делаю? масло поменял км 500 назад, свечи, провода новые, сцепление новое.
  |  Поделиться:  
Re: Угол зажигания и равномерное движение (классик...   #353173  наверх
Автор: Rоdent 
Дата:   

съездите к карбюраторщику который настроит по приборам, еще сцепление посмотри

(карбюраторщикка искать в поиске)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Угол зажигания и равномерное движение (классик...   #353179  наверх
Автор: ARTeB
Дата:   

сцепление нормально настроено, свободный ход по педали миллиметров 5. Поиск весь обрыл, хочется устранить причину самостоятельно.
  |  Поделиться:  
Re: Угол зажигания и равномерное движение (классик...   #353183  наверх
Автор: Rоdent 
Дата:   

причина от плохой бензы до неправильной настройки
  |  Поделиться:  
Re: Угол зажигания и равномерное движение (классик...   #353195  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ARTeB

Трамблер - поиск максимальных оборотов (примерно)


Здесь ошибка. Слишком ранее зажигание. При нагазовке регулятор еще добавляет угол и начинаются пропуски. Обороты должны быть ниже максимальных. В "-" сгонять нужно.

[Сообщение изменено пользователем 28.08.2007 08:25]
  |  Поделиться:  
Re: Угол зажигания и равномерное движение (классик...   #353645  наверх
Автор: ARTeB
Дата:   

Спасибо, угол уменьшил. Еще вопрос. Как лучше настроить смешение в карбюраторе? Всмысле винт качества. Максимальные обороты - оборота полтора два? Или вариант настроить так, после проехать км 50 и посмотреть свечи. Если нагар, то еще закрутить, если плохо, то открутить?
  |  Поделиться:  
Re: Угол зажигания и равномерное движение (классик...   #353651  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ARTeB

Максимальные обороты - оборота полтора два? Или вариант настроить так, после проехать км 50 и посмотреть свечи. Если нагар, то еще закрутить, если плохо, то открутить?

Я выставлял 1100 оборотов, качеством/количеством (так, чтоб это максимум был и поворот качества в любую сторону только бы снижал обороты), потом обеднял смесь винтом качества до 900-950 оборотов. ТО по CO всегда проходил.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Угол зажигания и равномерное движение (классик...   #353714  наверх
Автор: ARTeB
Дата:   

Сделаю так, спасибо. Еще такой вопросик. Электромагнитный клапан. Жиклер продул, продул в то место куда он вворачивается. Резинка вроде живая еще. Обороты не плавают. Когда убираю провод, который идет к электромагнитному клапану, машина продолжает работать секунд так даже 3-4, после этого глохнет. Если глушу ключом, то сразу глохнет.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода