и больше никаких дисков перевернутых)))) Просто вкручиваем их и упираем в головки болтов и крутим пока ступица не слезет))) тока равномерно надо вкручивать))) не один подшипник уже так сменил) Никаких дисков и
барабанов не надо, диск или барабан нужен чтобы полуось на классике вытащить, вот там как раз ударами и выбивается)))
У меня когда задняя ступица наелась (доехал на колодках до сервиса) поменяли весь узел в сборе без "болгарки" и "преса". Делов то на полчаса и на 1100 руб бюджета (пару лет назад было).
Замена подшипника ступицы это экономвариант?
Цитата: От пользователя: last hero (чилавек из кемерова...
можно подробное описани процедуры?
В ступице 4 отверстия под колесные болты.
Берем 2 болта крепления ГБЦ от мотора например ВАЗ 21083, длина болтов без головки 120 мм.
Берем колесо, разворачиваем его как будто хотим
прикрутить его наоборот, и прикручиваем его эти болтами от ГБЦ в радиально противоположные отверстия колесных болтов.
Прижимаем колесо к ступице и ударно, резко тянем его на себя. Пара-тройка раз и ступица снята.
Принцип обратного, ударного молотка.
Надеюсь понятно обьясил.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
родными колесными разьве не прикрутить колесо?
С родными болтами колесо/тормозной диск пройдут малый путь и сорвать ступиццу не удастся.
С длинными болтами путь, проделанный колесом будет больше, а как известно из школьной физики
путь=скорость*время, а инергия импульса=масса*скорость, откуда следует, что с длинными болтами сбить ступицу легче и быстрее;-)
вопрос по теме.
когда менял тормозные колодки, покрутил ступицы.
подшипники шуршат.
чтоб на ходу гудело-не слышал.
менять подшипники надо или то что они шуршат-это нормально?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)