Вощем машинка здравая , езжу регулярно....
А тут вечером поехал включил габариты и аккум. стало сосать, сначала грешил на генератор , так он даёт зарядку, потом думал мафон (магнитола) , потом определил что при включеных габаритах напрочь высасывает АКБ.
Как найти причину, может всё
просто?
Да работает
А что такое КЗ?
Я недавно менял реле зарядки, там порядок.
еще такая вещь.... включаешь ближний свет - горит только правая лампа, потом переключаешь на дальний - горят только две
левые , при этом правая (ближний свет ) гаснет
еще такая вещь.... включаешь ближний свет - горит только правая лампа, потом переключаешь на дальний - горят только две левые , при этом правая (ближний свет ) гаснет
Хорошо, я понял что у меня праблы приличные , электроника это не хухры мухры,
Посоветуйте мастера, но не автосервис, сами понимаете на моем "ведре" в сервис даже как то неудобно ехать, тем не менее авто , и ремонтироавть нужно.
Вообще то это электрика, а не электроника. Заряд аккумулятора в автомобиле идет в режиме "постоянное напряжение". Как вариант, у Вас в генераторе изношены щетки, или проблема с реле-регулятором. В результате генератор просто не выдает требуемого тока. Включаете дополнительную нагрузку (фары) и
напряжение падает, следовательно и зарядки нет.
В том то и дело что в апреле подобное происходило, поменял щетки, проблема не прошла, поменял реле зарядки не проходит проблема, ну с толкача завел её родную, ну а че ехать в другой город как -никак, ну и поехал на свой страх и риск......и вдруг "О ЧУДО" всё заработало доехал до Тагила, окахалось
что проблема была в плохом контакте у генератора окислились клеймы из-за той каши которая была весной, ну и усе , зачистил их .... а теперь вот опять .... ну и проблема в чем то другом даже не знаю...... мастер нужен
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)