Предыстория следующая:
сгорел предохраниетель ближнего света левой фары -поставил новый. Проехал километров 400 - опять сгорел, опять поставил новый. Километров через 5 - фара потухла, но предохранитель остался целым. При этом правая фара (ближний свет) горит нормально.
Сегодня начал
прозванивать провода от фары до монтажного блока - с ней все в порядке. Изучив эл. схему монтажного блока пришел к выводу, что с учетом того, что правая фара горит и они включены параллельно друг друг, то скорее всего повреждена эл. цепь от реле до соответствующего предохранителя и далее до вывода
Ш3.
Вопрос. Разбирается ли монтажный блок и можно ли внем перепаять дорожки, если они сгорели?
незнаю как на 10ке а на своей 9ке я разбирал и даже умудрился пару разьемов под релюшки припаять наместо... главное в дорожках там сообразить чего и куда идет:-)
и столкнулся с проблемой разъединения пластмассовой крышки и печатной платы. На плате находятся 2 типа разъемов: обычные "мамы"
припаяны к плате и отходят довольно легко и другие с двух сторонним зажимом контактов, которые, по-моему, и "держат" всю эту конструкцию. Скажите как разъединить плату и пластмассовую крышку.
платы вытаскивал из пластмасс, просто тупо отгибал отверткой, но у меня была другая загвоздка - в монтажном блоке две платы, они спаяны намертво переходником.
платы вытаскивал из пластмасс, просто тупо отгибал отверткой,
Немного отогнул отверткой, посмотрел. В общем картина такая - между разъемами
Цитата: От пользователя: Paul_SV
с двух сторонним зажимом
контактов
находятся проводники, которые соединяются с платой перемычками при помощи пайки. Судя по наличию на определенных контактах большого количества канифоли, то эти точки припаиваются после монтажа платы в пластмассовый корпус и делают монтажный блок неремонтопригодным. Контактов
я насчитал девять.
Цитата: От пользователя: Aleksey33
в монтажном блоке две платы, они спаяны намертво переходником.
это я уже сделал. Прозванивал - нет контакта от предохранителя до соответствующего вывода монтажной колодки. Чтобы добраться до нужной дорожки, которая находится под платой (если смотреть рис. 1) необходимо
ее вынуть из корпуса. Чтобы ее вынуть и не повредить плату надо взять как минимум 9-ть паяльников, одновременно отпаять контакты и вынуть плату. Вариант хороший только у меня нет 9-ти паяльников и 9-ти рук.
Можно конечно отпаивать по одному контакту по-немногу отгибая плату, но я не думаю, ПП
такие издевательства над собой выдержит.
Вариант 3: Перепаять дорожку с видимой стороны. Единственное, что меня смущает - неизвестно, что произошло со старой дорожкой.
Может быть еще чего-нибудь посоветуете.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)