Карбюратору три месяца, уровень в поплавковой камере выставлен правильно, прочищали каналы распылителем (с трубочкой такая бутылка под давлением, изг. С-Петербург), все что отвинчивалось - в ацетон.....
Грязи выволокли немеряно - стружка и пр. бутор (при установке карб не чистили).
Че, опять грязи в карб набросать, чоб расход поменьше был? ;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Нелп! После прочистки и настройки карба вырос ...
Установи маршрутный компьтер , который расход топлива измеряет . Можно тогда будет посистемно изменять характеристики и смотреть на сколько вырос или уменьшился расход.
Могу посодействовать в покупке оного :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Нелп! После прочистки и настройки карба вырос ...
НО! Если расход бензы немерянный, значит настройка карба никуда не годится. Надо ехать на диагностику и настраивать заново. С правильно настроенным карбом и нормальной прокладкой расход д.б. паспортный.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Нелп! После прочистки и настройки карба вырос ...
Дык паспортные данные давно тю-тю, двигатель после капремонта (расточен, насколько - не знаю), карбюратор 05, родной Вебер уж наверное и не найти, вообщем фих его знае...
То Мшы: К компьютеру небось надо еще и электронное зажигание и чо-то еще (машинка то у меня простая, без наворотов).
Хотя мысль интересная, можно ли установить, и что стоит?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Нелп! После прочистки и настройки карба вырос ...
21011_Retro для установки компьтера НЕ требуется электронное зажигание ( хотя установить не мешало бы :-) Зимой бы лучше заводился и опять же экономия бензы 2-3 %.
Компьютер МК-2114 со всеми датчиками будет стоить 4000 вместе с установкой .
Электронное зажигание 1500 .
0/0 |
| Поделиться:
Re: Нелп! После прочистки и настройки карба вырос ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)