ГАЗ-3102, возникла проблема: плохо стали включаться передачи, особенно первая на работающем двигателе после остановки (типа на светофоре). во время движения все нормально, на холодном (выключенном в том числе) нормально, на светофорах приходится включать 3-1, 3-2-1 а то и 5-3-1, замучался, а первая,
рычаг трещит, а нифига............
Где собака порылась? диск сцепления? масло некачественное? или что похуже?
рабочий смотреть.. но скорее главный...
попробовать так - завестись, первая ,выжать сцепу и ждать....
если в течении 1-2 минут машин поедет - менять главный...
Цитата: От пользователя: Retro
кстати приветствую..... в рядах волговодов
видеть особенно приятно.. (когда то очень давно, Вы уважаемый презентовали мне сиденья жиговские.... чем весьма выручили)...
Привет уважаемый :-) помню твою двоечку :-) быду эксперементировать, только мне еще обратно домой 2 тыщи ехать в Сибирь, как бы чего по дороге не вышло.......... вот и волнуюсь........
рабочий цилиндр поменял
недавно.........может главный мозги крутит
также мучился 2-1 особенно когда коробка прогреется, летом или в пробке, подрегулировал педальку сцепления, чуть выше приподнял, сейчас нормально. (тьфу 3 раза)
блин, залез под машинку, а на рабочем целиндре сцепления нифига не регулируется ничего, типа не жыгули, типа умный прибор сам себя регит..........что делать?
если до отъезда ничего не вскроется - поищщу в гараже - вродь "условно-рабочий" главный валялся.... могу презентовать.. если найду.... а вообще лучче в таких случаях менять - "резавть к чертовой
матери не длжидаясь перетонита" (С) покровские ворота...
т.е. ремкомплекты не рулят... менять узлом.... покупать в крупном магазе типа ОЛМИ - там палева практически не попадается ужо....
покупать в крупном магазе типа ОЛМИ - там палева практически не попадается ужо....
ИМХО с точностью до наоборот - именно в ОЛМИ масса запчастей по сути грошового качества но приличной цены. Если только коробочные продукты - но они и
стоят заоблачно.
А по поводу ремкомплекта: если механизм служил долго, но выработал свой ресурс - правильней (но более трудоемко) будет заменить в нем расходники - манжеты-сальники, ибо качество расходников и качество самих запчастей примерно одинаково (только расходники поглядеть можно
и оценить до установки), а механизм в сборе стоит много дороже при равнозначной последующей наработке на отказ, но как показывает практика механизмы в сборе отказывают чаще отремонтированных, но проверенных.
странно покупаб на волгу токо в ОЛМИ... на мира коробочные естественно..т.е. фирменные.... главный за 600 - это дорого? по моему нормально....
и еще - не было у меня ни обдного раза, чтоб ОЛМИ не взяли назад брак... да черт с ним.. даже если просто не подошло (в смысле не потребовалось) - и то
забирали.... при сохранении чека ,упаковки и нормального вида есс-но.... а брак - в любом сосотоянии...
дорого помоему вроде 350 главный стоил.
Кстати вопрос волговодам:
качество гидропривода сцепление как? если брать фирменый газовский? на сколько хватает? а то заи.. по гарантии менять на своем
УАЗе этот узел ГЦС течет через 3 дня после установки.
Купил волговски месц прошел решил поставить и чтоже я обнаружил сразу стал в салон гнать тормазуху(попал на брак), разабрал так и не понял почему... все манжеты нормальные, зеркало целиндра на вид идеальное.. вообщем поставил свой старый а
поршень из газовского поставил... посмотрю чего да как..
РЦС волговский он самоподводящийся?... т.е. его регулировать не нужно? или есть еще и не самоподводящиеся?
Это на 21-х было и, вроде, на 24-х. Сейчас такие цилиндры, насколько я в
курсе, не производятся.
Цитата: От пользователя: Vano
все манжеты нормальные, зеркало целиндра на вид идеальное
Пока родные цилиндры не текут не заморачивался, но народ вон что пишет : http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=163
"А новые цилиндры после покупки явно надо
сразу полировать... "
ЗЫ. Раз уж тут волговоды собрались, то после маленькой переборки 402 двигателя (поменял распред и пару толкателей), начало давить масло из-под крышки толкателей (на пробковой прокладке) и привода трамблера. Что с этим делать ? Прожать или сразу на герметик ?
По описанию - неполное выключение сцепления
Смотреть:
1. Гидравлика - менять рабочий на "Фенокс", у главного хватит замены нагнетающей манжеты
2. Вилка - там всё ясно будет сразу после снятия
3. Корзина - у меня был случай - гайка открутилась и корзина встала вперекос, ещё и
диск завалил.
Коробкой тут даже и не пахнет - сцепление адназначчна.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)