Решил я провести профилактику шаровых и рулевых и стоек. (старые мои лежали я все внутренности заменил и масло налил)
Купил шаровые Белмаг-комфорт и рулевые Белмаг. установил все.
Езжу значит день. второй
начался стук слева где то (постукивание побрякивание) на небольшой скорости на щебенке и неровностях.
Я с грустью подумал ну вот стойка наверное забарахлила (в первый раз ремонтировал стойку). взял стойку которую снял (она еще не стучала) поехал менять. и обратил внимание что при
поддомкраченом колесе при покачивании его в сторону из стороны в сторону какой то скрежет слышится. открутил стойку от ступицы, снова проверяю - ЗВУК НЕ ИСЧЕЗ!!!
Откручиваю шаровую проверяю ее на перемещение пальца. ХОДИТ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ТУГО (ну сообственно так и на новой было) и ...
ВНИМАНИЕ любое ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПАЛЬЦА СОПРОВОЖДАЕТСЯ ЭТИМ ЗВУКОМ (как бы скрежет небольшой).
Заменил шаровую на резервную ФЕНОКС (валялась в запчастях) проехался ЗВУК СТУКА ИСЧЕЗ.!!!
вот тебе и на.. так огорчился . Доверял БЕЛМАГУ.
Вообщем Вот вдруг кому пригодится
(слишком туго ходит палец тоже оказывается плохо)
потом рылся в интернете вот еще нашел. http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=173813&sid=3...
цитирую.
Вот и дошли у меня вчера руки поменять верхние шаровые (не прошло и 2 тык). Шаровые белмаг, с фирменной голограммой, были добротно напичканы смазкой перед
установкой и разработаны в тисах. После снятия в движение их удавалось привеси трубкой длиной 30 см при приложении заметного усилия. Скрипели как старые несмазанные петли в дверях Смазка была удалена, на палец шаровой налито трансмиссионное синтетическое масло. 10 минут работы трубкой и слушанья
скрипа не привели к заметному улучшению ни рабочих показателей, ни звуковых Вообщем в очередной шестой или седьмой раз убедился, что БелМаг - (непереводимая игра слов на местном наречии).
Время было позднее, День Города, магазы закрыты. Фёдор извлек из заначки старый запас - турецкие шаровые
ROTA, дошедшие до нас из начала 90-х годов Корпус сделан так, что вырвать палец из корпуса просто нереально, отверстие в корпусе прямоугольное, т.е. бОльший ход палец имеет в плоскости работы подвески. Ходят пальцы равномерно туго, плавно, без заедания, "от руки" без применения подручных
инструментов. По словам Фёдора у него на "копейке" они отхаживали по 40-50 тык (всего он на копейке проехал порядка 400 тык). Так что будем посмотреть
После этого сделал вывод что ТУГОЕ ХОЖДЕНИЕ ПАЛЬЦА СО ЗВУКОМ в шаровых БЕЛМАГ
это не случайность а некоторая
закономерность
угу, было такое года полтора назад - менял шаровые на белмаговские комфорт, через месяц пошел стук... пригнал к слесарю - вердикт, закусывает шаровая. поменял на непомню какие... :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)