Вроде да. Смотреть патрубки ,которые идут к радиатору!!! Если на работающем двигателе они градусов 40 по ощущениям - термостат закрыт. Еще вариант - воздух в патрубках. На работающем двигателе прокачиваем
большой черный патрубок очень энергично. Ну и контролируем тосол!!!
темперетура двигателя держится между 90 и красной отметкой
так и должно быть. температура включения вентилятора системы охлаждения от 101 до 105 градусов.
Цитата: От пользователя: it`s over..
что может быть?
датчик? термостат?
как то так и другое. Печку приходится включать для того чтобы двигатель не перегревался?
Цитата: От пользователя: it`s over..
а как его проверяют? как-то по патрубкам вроде да?
Необходимо на горячем двигателе пощупать нижний
патрубок радиатора. Должен быть горячим. Щупать очень осторожно.
Если партрубок существенно холоднее верхнего, то скорее всего термостат.
Цитата: От пользователя: Freemaker
На работающем двигателе прокачиваем большой черный патрубок очень энергично
Воздушная пробка убирается несколько по другому. Встать "мордой вверх" на горку и энергично погазовать.
если бы термостат здох - вентилятор бы не включался.
скорее всего радиатор засрало(промыть на мойке), еще может быть нерабочий клапан крышки расширительного бачка(поменять)
зы. датчик тоже отпадает, потому что их 2, на вентилятор один, показывает температуру на приборе другой.
Когда сработает вентелятор осторожно потрогай нижний патрубок радиатора если он горячий значит терм-т в порядке. Проверь радиатор на просвет, забиты ячейки или нет. Есть ещё один вариант, нет движения ОЖ проверь помпу. Если всё нормально то едь на диагностику, возможно ДТОЖ выдаёт не правильные
данные.
если бы термостат здох - вентилятор бы не включался.
все ровно наоборот:
термостат клинит на малом круге, идет нагрев ОЖ без охлажения радиатором. датчик температуры на впрысковом движке стоит рядом с термостатом, на выходе из
блока и мозги крутят кулер без остановки.
Косвенный признак - сильная разница температут верхнего и нижнего подводящих шлангов радиатора. Ну в смысле верхний - горячий, а нижний - нет
нижний патрубок горячий но не настолько как верхний.. радиатор действительно забитый, заехал в несколько моек мыть отказываются(хз почему) позвонил в сервис Экспрес - говорят надо снимать и размачивать..
что делать?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)