поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

проблема с 14-ой


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
проблема с 14-ой   #352327  наверх
Автор: 
Дата:   

суть в том, что постоянно работает вентилятор и темперетура двигателя держится между 90 и красной отметкой.. что может быть? датчик? термостат?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: проблема с 14-ой   #352331  наверх
Автор: Freemaker
Дата:   

:-) термостат.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: проблема с 14-ой   #352337  наверх
Автор: A.Vladimirovich
Дата:   

а как его проверяют? как-то по патрубкам вроде да? :-)
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: проблема с 14-ой   #352339  наверх
Автор: Freemaker
Дата:   


Цитата:
От пользователя: it`s over..

как-то по патрубкам вроде да?

Вроде да. Смотреть патрубки ,которые идут к радиатору!!! Если на работающем двигателе они градусов 40 по ощущениям - термостат закрыт. Еще вариант - воздух в патрубках. На работающем двигателе прокачиваем большой черный патрубок очень энергично. Ну и контролируем тосол!!!
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: проблема с 14-ой   #352343  наверх
Автор: drka (Dr Kostja) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: it`s over..

темперетура двигателя держится между 90 и красной отметкой

так и должно быть. температура включения вентилятора системы охлаждения от 101 до 105 градусов.


Цитата:
От пользователя: it`s over..

что может быть? датчик? термостат?

как то так и другое. Печку приходится включать для того чтобы двигатель не перегревался?


Цитата:
От пользователя: it`s over..

а как его проверяют? как-то по патрубкам вроде да?

Необходимо на горячем двигателе пощупать нижний патрубок радиатора. Должен быть горячим. Щупать очень осторожно.
Если партрубок существенно холоднее верхнего, то скорее всего термостат.


Цитата:
От пользователя: Freemaker

На работающем двигателе прокачиваем большой черный патрубок очень энергично

Воздушная пробка убирается несколько по другому. Встать "мордой вверх" на горку и энергично погазовать.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: проблема с 14-ой   #352351  наверх
Автор: xDuma
Дата:   

если бы термостат здох - вентилятор бы не включался.
скорее всего радиатор засрало(промыть на мойке), еще может быть нерабочий клапан крышки расширительного бачка(поменять)

зы. датчик тоже отпадает, потому что их 2, на вентилятор один, показывает температуру на приборе другой.
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: проблема с 14-ой   #352354  наверх
Автор: ЮНИТGM
Дата:   

Когда сработает вентелятор осторожно потрогай нижний патрубок радиатора если он горячий значит терм-т в порядке. Проверь радиатор на просвет, забиты ячейки или нет. Есть ещё один вариант, нет движения ОЖ проверь помпу. Если всё нормально то едь на диагностику, возможно ДТОЖ выдаёт не правильные данные.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: проблема с 14-ой   #352378  наверх
Автор: ИванVP(2105)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vasIK

если бы термостат здох - вентилятор бы не включался

не связанные между собой вещи
на инжекторной 14-й

[Сообщение изменено пользователем 24.08.2007 08:44]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: проблема с 14-ой   #352415  наверх
Автор: veb 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vasIK

если бы термостат здох - вентилятор бы не включался.

все ровно наоборот:
термостат клинит на малом круге, идет нагрев ОЖ без охлажения радиатором. датчик температуры на впрысковом движке стоит рядом с термостатом, на выходе из блока и мозги крутят кулер без остановки.
Косвенный признак - сильная разница температут верхнего и нижнего подводящих шлангов радиатора. Ну в смысле верхний - горячий, а нижний - нет
  |  Поделиться:  
Re: проблема с 14-ой   #352448  наверх
Автор: A.Vladimirovich
Дата:   

нижний патрубок горячий но не настолько как верхний.. радиатор действительно забитый, заехал в несколько моек мыть отказываются(хз почему) позвонил в сервис Экспрес - говорят надо снимать и размачивать..
что делать?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода