поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

классика и Аи92


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
классика и Аи92   #352187  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Можно ли лить? Причем на постоянной основе. Залил было однажды, дак крутит и ревет оч. хорошо. Оч. понравилось. Как думаете?
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: классика и Аи92   #352189  наверх
Автор: HDD 
Дата:   

а что туда еще заливать, кроме как 92...?))
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: классика и Аи92   #352190  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   

Речь, видимо, про "новых русских". Пятерах и семерах с инжекторными двиглами.
  |  Поделиться:  
Re: классика и Аи92   #352194  наверх
Автор: автомобилист111  (О пользователе)
Дата:   

нет, не инж, а карб. Всю жизнь заливал 92й, но сейчас очень сильно заинтересовался этим вопросом. Мощность увеличится, станет более резвая ???
  |  Поделиться:  
Re: классика и Аи92   #352199  наверх
Автор: просто Onegin 
Дата:   

Для классики родной бензин всегда был 92й.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: классика и Аи92   #352202  наверх
Автор: Александр Македонский  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: T_romann

классика и Аи92 [



Цитата:
От пользователя: T_romann

Можно ли лить? Причем на постоянной основе. Залил было однажды, дак крутит и ревет оч. хорошо. Оч. понравилось. Как думаете?



Цитата:
От пользователя: T_romann

Всю жизнь заливал 92й, но сейчас очень сильно заинтересовался этим вопросом. Мощность увеличится, станет более резвая ???


Не рекомендую экспериментировать с двигателем. Если всю жизнь лили 92, то и продолжайте лить. А 92 пробовать лить не стоит. Лейте старый, проверенный 92.
15/0 |    |  Поделиться:  
Re: классика и Аи92   #352206  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Александр Македонский

Не рекомендую экспериментировать с двигателем. Если всю жизнь лили 92, то и продолжайте лить. А 92 пробовать лить не стоит. Лейте старый, проверенный 92.

Я бы еще зажигание подстроил. Или дефорсировал движок.
  |  Поделиться:  
Re: классика и Аи92   #352214  наверх
Автор: пьющий физкультурник
Дата:   

мне почему то кажется что автор писАл про 95 керосин... если да, то... разница в 3 окт.числа урона двигателю не нанесет
(+) ехаем быстрее ...
(-) платим за керосин больше...

другое дело если бы автор переходил с 80-го на 98...
  |  Поделиться:  
Re: классика и Аи92   #352223  наверх
Автор: [RedLine]
Дата:   

а если смешать 92 с 95 на 2107 инж, почувствуется ченить в динамике?
  |  Поделиться:  
Re: классика и Аи92   #352231  наверх
Автор: пьющий физкультурник
Дата:   

бензин не смешивается...
если смешать 80-й и 92-й, то 172 не получишь...
если чистый 95, то ехать будет лучше... (на 7-ке проверял (правда карбовой))
  |  Поделиться:  
Re: классика и Аи92   #352234  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   

http://www.bibion.ru/index.php?rzd=novost&id=655
Ребята, за счет чего "лучше" - то? Теплотворная способность бензинов - одинаковая. Чем выше ОЧ бензина, тем меньше в нем самого бензина и больше дряни, которая мешает ему гореть. Особливо у нас, когда ОЧ повышается путем добавления негорючей ржавчины. Если у Вас машина начинает лучше ехать на 95-ом, чем на 92-ом, значит у вас зажигание настроено с излишним опережением. Вот и все. Знаете какая самая классная присадка, повышающая ОЧ бензина? ВОДА! Вся проблема в том, что однородную дисперсию в камере сгорания получить тяжело. Не смешиваются они. А если бы смешивались, то что, чем больше бы воды было в топливе, тем ракетестее бы она ехала? Владельцы карбюраторных авто, никогда не замечали, что в сырую погоду и туман движок начинал тише работать и детонация полностью исчезала? Или наоборот, в сухую-жаркую, движок на подъемах и разгонах хрипеть-звенеть начинал? А дело именно в воде, которая попадая через воздухозаборник увеличивала не что инное, как реальное ОЧ топлива.



[Сообщение изменено пользователем 23.08.2007 13:11]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: классика и Аи92   #352242  наверх
Автор: TAZ 21099
Дата:   

То есть (для пока полных чайников) - в мой карбюраторный Таз 21099 двиг 1500 можно без вреда для движка лить 95-й даже если 92м лился все время?
  |  Поделиться:  
Re: классика и Аи92   #352243  наверх
Автор: пьющий физкультурник
Дата:   

Уважаемый Кедрович, я не физик ядерщик ))))))), я человек получавший когда то медицинское образование... но как человек живо интересующийся автомобилями, скажу...
в журнале за рулем (не помню каких номерах, но за последние 3-5 месяцев) обсуждались темы: одна о разоблачении лохотронщицкой сущности чудо-приблуды АСК, а другая о октан корректорах (по моему в последнем или предпоследнем выпуске)... и АСК и октан корректоры обещают повысить октановое число топлива... но как пишут авторы статей ЗР октановое число бензина кустарным методом повысить невозможно...
С уважением, Padre Sanchez
  |  Поделиться:  
Re: классика и Аи92   #352244  наверх
Автор: пьющий физкультурник
Дата:   


Цитата:
От пользователя: TAZ 21099

95-й даже если 92м лился все время?


все тот же "ЗР" пишет, что промблем быть не должно...
  |  Поделиться:  
Re: классика и Аи92   #352254  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Padre Sanchez

я не физик ядерщик ))))))), я человек получавший когда то медицинское образование...


Тоже неплохо. :-)


Цитата:
От пользователя: Padre Sanchez

октановое число бензина кустарным методом повысить невозможно...


А где я пишу, про "кустарные методы" повышения ОЧ? Если вы разбавите бензин водой, даже если она будет со ржавчиной из батарей, то ОЧ, скорее всего не повысится. На счет разбавления спиртом - слышал, что повышается, но не изучал вопрос. Может и вранье. А вот то что в двигатель делается аэрозольный впрыск воды, это было. Но дома тоже тяжело сделать, хотя возможно.

[Сообщение изменено пользователем 23.08.2007 14:34]
  |  Поделиться:  
Re: классика и Аи92   #352280  наверх
Автор: St@ZZZ
Дата:   

на карбовой 7-ке лил 95:92 1:2 - поехала резвеее, но зажигание не регулировал, можно 1:1 но рекомендуется подрегулровать... а так, то это не рациональная трата денег (заливал, чтоб машине подарочек сделать на 100000) всеравно эти мутки 20коней не прибавят, а тока правда движок чище и ровнее начинает работать... но эт на любителя.
  |  Поделиться:  
Re: классика и Аи92   #352290  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Stazzz

на карбовой 7-ке лил 95:92 1:2 - поехала резвеее, но зажигание не регулировал, можно 1:1 но рекомендуется подрегулровать... а так, то это не рациональная трата денег (заливал, чтоб машине подарочек сделать на 100000) всеравно эти мутки 20коней не прибавят, а тока правда движок чище и ровнее начинает работать... но эт на любителя.

А не пробовали просто зажигание маленько взад подвинуть? У Вас, на 92-ом тяга падает скорее всего из-за детонации. Ржа в бензине тяги двиглу добавить, без изменения степени сжатия последнего, не может!
  |  Поделиться:  
Re: классика и Аи92   #352328  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   

в книжке по эксплуатации жигулей с дв. 2103 2106 сказано, что начальный УОЗ при езде на АИ-92 ставим +1град, при езде на АИ-93(95) +4град
имхуется мне, что не если бы нельзя было использовать АИ-95 в классике, то не написали бы в официальных изданиях такого... естсественно с подстройкой сис-мы зажигания

Цитата:
От пользователя: Кедрович



+1
  |  Поделиться:  
Re: классика и Аи92   #352333  наверх
Автор: Wind01   (О пользователе)
Дата:   

Да говорите, что вам взблагоразумится!
Перешёл на 95-й очень давно! На нём по сей день езжу!
расход меньше/приём лучше!

Совет для начинающих: Если переходите с одного топлива на другое, не забудте зажигание отрегулировать (под данный вид топлива).

Расход согращается, но при такой динамике разгона не возможно удержатся от надавливания тапки в пол!
Так что то на то и выходит(по денЮжке), но ездить гораздо приятней! ))))

Удачи на дорогах!
  |  Поделиться:  
Re: классика и Аи92   #352336  наверх
Автор: Drive@sek  (О пользователе)
Дата:   

на м-412 ездил на 76..... потом на 92..... а потом смешивал и было всё прекрасно :-) ...............

на Опеле ездил на 76 :-) хотя по книжке оказывается надо ездить на 98 супер :-)
  |  Поделиться:  
Re: классика и Аи92   #352338  наверх
Автор: Wind01   (О пользователе)
Дата:   

бенза с большим октановым числом - легче! И как следствие - плавает наповерхности!!!!
  |  Поделиться:  
Re: классика и Аи92   #352358  наверх
Автор: Дядя_Алекс..
Дата:   

72+Б52 в соотношении 3:1
нормально бегает.

Б52 - у военных сливали, классный был, почему такое название было не знаю...
на чистом нельзя было ездить детонация была...
  |  Поделиться:  
Re: классика и Аи92   #352359  наверх
Автор: VictorNT
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ~FreeWind~

бенза с большим октановым числом - легче! И как следствие - плавает наповерхности!!!!


бенз с бензом смешивается на "раз-два". Пока в бак заливаешь - он уже и перемешался. А на поверхности, как известно, плавает иная субстанция! (не бенз)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: классика и Аи92   #352560  наверх
Автор: DeadMike†
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SantaDragon

АИ-93(95)

Эт как???
считал всегда ,что 92 и 93-й максимально близки друг к другу...
а 95 и 96 - несколько иные виды топлива
  |  Поделиться:  
Re: классика и Аи92   #352565  наверх
Автор: Golden Army   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DeadMike_

Эт как???
считал всегда ,что 92 и 93-й максимально близки друг к другу...
а 95 и 96 - несколько иные виды топлива

93 давно запрещен к продаже, он отличается не столько октановым числом, сколько большим количеством свинца.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода