Можно ли лить? Причем на постоянной основе. Залил было однажды, дак крутит и ревет оч. хорошо. Оч. понравилось. Как думаете?
Цитата: От пользователя: T_romann
Всю жизнь заливал 92й, но сейчас очень сильно заинтересовался этим вопросом. Мощность увеличится, станет более резвая ???
Не рекомендую экспериментировать с двигателем. Если всю жизнь лили 92, то и продолжайте лить. А 92
пробовать лить не стоит. Лейте старый, проверенный 92.
Не рекомендую экспериментировать с двигателем. Если всю жизнь лили 92, то и продолжайте лить. А 92 пробовать лить не стоит. Лейте старый, проверенный 92.
Я бы еще зажигание подстроил. Или дефорсировал движок.
мне почему то кажется что автор писАл про 95 керосин... если да, то... разница в 3 окт.числа урона двигателю не нанесет
(+) ехаем быстрее ...
(-) платим за керосин больше...
другое дело если бы автор переходил с 80-го на 98...
http://www.bibion.ru/index.php?rzd=novost&id=655
Ребята, за счет чего "лучше" - то? Теплотворная способность бензинов - одинаковая. Чем выше ОЧ бензина, тем меньше в нем самого бензина и больше дряни, которая мешает ему гореть. Особливо у нас, когда ОЧ повышается путем добавления негорючей ржавчины. Если у Вас машина начинает
лучше ехать на 95-ом, чем на 92-ом, значит у вас зажигание настроено с излишним опережением. Вот и все. Знаете какая самая классная присадка, повышающая ОЧ бензина? ВОДА! Вся проблема в том, что однородную дисперсию в камере сгорания получить тяжело. Не смешиваются они. А если бы смешивались, то
что, чем больше бы воды было в топливе, тем ракетестее бы она ехала? Владельцы карбюраторных авто, никогда не замечали, что в сырую погоду и туман движок начинал тише работать и детонация полностью исчезала? Или наоборот, в сухую-жаркую, движок на подъемах и разгонах хрипеть-звенеть начинал? А дело
именно в воде, которая попадая через воздухозаборник увеличивала не что инное, как реальное ОЧ топлива.
Уважаемый Кедрович, я не физик ядерщик ))))))), я человек получавший когда то медицинское образование... но как человек живо интересующийся автомобилями, скажу...
в журнале за рулем (не помню каких номерах, но за последние 3-5 месяцев) обсуждались темы: одна о разоблачении лохотронщицкой
сущности чудо-приблуды АСК, а другая о октан корректорах (по моему в последнем или предпоследнем выпуске)... и АСК и октан корректоры обещают повысить октановое число топлива... но как пишут авторы статей ЗР октановое число бензина кустарным методом повысить невозможно...
С уважением, Padre
Sanchez
я не физик ядерщик ))))))), я человек получавший когда то медицинское образование...
Тоже неплохо. :-)
Цитата: От пользователя: Padre Sanchez
октановое число бензина кустарным методом повысить
невозможно...
А где я пишу, про "кустарные методы" повышения ОЧ? Если вы разбавите бензин водой, даже если она будет со ржавчиной из батарей, то ОЧ, скорее всего не повысится. На счет разбавления спиртом - слышал, что повышается, но не изучал вопрос. Может и вранье. А вот то
что в двигатель делается аэрозольный впрыск воды, это было. Но дома тоже тяжело сделать, хотя возможно.
на карбовой 7-ке лил 95:92 1:2 - поехала резвеее, но зажигание не регулировал, можно 1:1 но рекомендуется подрегулровать... а так, то это не рациональная трата денег (заливал, чтоб машине подарочек сделать на 100000) всеравно эти мутки 20коней не прибавят, а тока правда движок чище и ровнее
начинает работать... но эт на любителя.
на карбовой 7-ке лил 95:92 1:2 - поехала резвеее, но зажигание не регулировал, можно 1:1 но рекомендуется подрегулровать... а так, то это не рациональная трата денег (заливал, чтоб машине подарочек сделать на 100000) всеравно эти мутки 20коней не
прибавят, а тока правда движок чище и ровнее начинает работать... но эт на любителя.
А не пробовали просто зажигание маленько взад подвинуть? У Вас, на 92-ом тяга падает скорее всего из-за детонации. Ржа в бензине тяги двиглу добавить, без изменения степени сжатия последнего, не
может!
в книжке по эксплуатации жигулей с дв. 2103 2106 сказано, что начальный УОЗ при езде на АИ-92 ставим +1град, при езде на АИ-93(95) +4град
имхуется мне, что не если бы нельзя было использовать АИ-95 в классике, то не написали бы в официальных изданиях такого... естсественно с подстройкой сис-мы
зажигания
Да говорите, что вам взблагоразумится!
Перешёл на 95-й очень давно! На нём по сей день езжу!
расход меньше/приём лучше!
Совет для начинающих: Если переходите с одного топлива на другое, не забудте зажигание отрегулировать (под данный вид топлива).
Расход
согращается, но при такой динамике разгона не возможно удержатся от надавливания тапки в пол!
Так что то на то и выходит(по денЮжке), но ездить гораздо приятней! ))))
бенза с большим октановым числом - легче! И как следствие - плавает наповерхности!!!!
бенз с бензом смешивается на "раз-два". Пока в бак заливаешь - он уже и перемешался. А на поверхности, как известно, плавает иная субстанция!
(не бенз)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)