привет всем!
назрел ремонт кпп.
авто - ваз 2110, 2001 г.в.
подскажите пожалуйста, кто в теме, какие з/ч понадобятся точно при ремонте, хочу свои привезти.
а с кпп вот что:
1.шумит довольно громко на х/х,сцепление выжмешь-шум пропадает.
2.первая
выпадывает.
3.если быстро выжать сцепление и включить первую-скрежет.
4.если быстро переключиться с первой на вторую (обороты ~3000)-скрежет.
5.со второй на первую без скрежета можно переключиться только когда обороты упадут практически до х/х.
привет всем!
назрел ремонт кпп.
авто - ваз 2110, 2001 г.в.
подскажите пожалуйста, кто в теме, какие з/ч понадобятся точно при ремонте, хочу свои привезти.
а с кпп вот что:
1.шумит довольно громко на х/х,сцепление
выжмешь-шум пропадает.
2.первая выпадывает.
3.если быстро выжать сцепление и включить первую-скрежет.
4.если быстро переключиться с первой на вторую (обороты ~3000)-скрежет.
5.со второй на первую без скрежета можно переключиться только когда обороты упадут практически до
х/х.
всем спасибо заранее!
Едешь в сервис. там снимают и открывают коробку, потом говорят, что нужно брать, после этого галопом бежишь в магазин, и покупаешь все, что нужно, привозишь, все собирают, ставят обратно, и счастливо укатываешь на обновленной
машине.
Рекомендации , сразу купи новое сцепление, оно по ходу дела меняется. И еще , смотри , чтобы привод спидометра правильно поставили... а то есть косяк.
не хочу я галопом в магазин ломиться.
есть ведь всёравно запчасти, которые точно придётся поменять - подшипники,синхронизаторы и т.п.
чего не хватит,поставят в сервисе.
не хочу я галопом в магазин ломиться.
есть ведь всёравно запчасти, которые точно придётся поменять - подшипники,синхронизаторы и т.п.
чего не хватит,поставят в сервисе.
Езжай к БорисуБ. У него все есть, если не
будет, то там рядом магазин есть большой с запчастями.
Теже проблемы с коробкой 2112. Хотя скорости не выскакивают.
Машина пробежала 93 т.км. Сцепа простояла 63 т.км.
Немного пробуксовывает ( когда много народу посадиш) Хотел Отремонтировать коробку и поменять сцепление.
Обращаля к знакомому и Борису - оказали (сказав что с нынешними
запчастями дело неблагодарное) Может быть они и правы. На 10 я ремонтировал коробку с пробегом 130 т.км. А через 8 т.км. синхронизатор 1,2 скоростей опять здох.
Просьба к тем у кого ремонтировали коробки на 10, 12, собщите о результатах - положительных или отрицательных.
Исходя из этого буду делать выводы стоит ли.
ВалБ
ну не знаю. что тока новую кпп брать чтоли?
сомневаюсь,что всё так уж запущено.
я вот например проеду за год тыщ 15 максимум.
не думаю,что отремонтированная коробка развалицца к следующему лету...
Был подобный опыт: шумела когда отпускаешь сцепление (пробег 55 т.). Поездка по сервисам показала, что надо много денег, и предлагали купить рем комплект (все сальники и все подшипники) Потратить половину стоимости новой коробки на ремонт старой ну почти был согласен, но поменять все, включая то что
нормально работает уж очень не хотелось (новые запчасти порой хуже старых). В итоге купил набор прокладок (10 р.) для коробки, масло и оправился разбирать в гараже самостоятельно. До этого был опыт подобного ремонта на ниве, в общем и тут оказалось не сложнее. На первичном валу задний подшипник весь
в раковинах, когда крутишь, звучит как трещетка. Сходил в магазин и купил его за 100 р. Прокладки купленные ранее не понадобились, т. к. оказалось там их нет, все на герметике собрано. Сборка обратно, и все стало в порядке.
Не покупай лишнего, сам разберешь или в сервисе, определишься с
поломками и иди в магазин.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)