Ваз 2109. Карбюратор. Обороты не плавают а скачут, причем недавно поменял электро магнитный клапан, думал что в нем дело, а оказалось что нет. Причем не могу понять от чего, и при каких условиях это происходит, иногда работает как часы, а временами скачет и глохнет, прогазовка не помогает, на дню
такое бывает раз по 7. Достало уже.:-( может кто чего подскажет. Заранее благодарен.
Возможны варианты.
1)Засорился карбюратор.
2)Проблемы с искрой(свечи,ВВ,катушка,трамблёр-проверить можно только при наличии диагностического оборудования) или путём подмены на заведомы исправные
3)комутатор
4)датчик холла
5)ЭППХ
6)плохой контакт где-то в
проводке
Слишком много вариантов. Думаю проще обратится к специалистам.
Ага, приехал в сервис с такой же бедой. Спец говорит, дак надо почистить карб. Почистил, через десять дней опять началось. Приезжаю снова, спец. говорит, дак датчик холостого хода не подцепиен, щас исправим. Исправил-через десять дней опять приезжаю, он говорит, ладно, сделаю как было, без
электрики, одну механику, попробуй так. В общем достало, завтра опять поеду. Пока не найдет причину, не отстану от него.
Не сочти меня тупым совсем, но че такое обороты хх?
холостые обороты, а если по теме, то была у меня девятка карбовая в далеком 2002 году. Тож смотрел , менял эти клапана, датчики, продувал карбюратор, не помогало. Потом просто
поставил новый карб(не помню от куда он у меня в гараже взялся) и все заработало как часы.
Карб то новый совсем практически-с марта. Да и чистили его недавно совсем. У меня еще бензонасос тогда полетел, вот за одно и его почистили. А изза бензонасоса не может быть? Обороты кстати норм были на 900 стоят, к тому же сегодня утром все было норм, а как к работе стал подьезжать так опять
запрыгали. Потом правда выровнялись.
Меняй крышку трамблера и бегунок внутри. Стоят копейки. Возьми нормальные свечи и вв провода с хорошей машины. Проверь. Должно помочь. Если нет - датчик Холла смотреть.
А его обычно просто меняют. Там нечего ремонтировать. Еще перед тем как его менять, рекомендую снять фишку с 3 проводками и почистить там контакты. Может быть даже этого хватит, чтобы машина ехала нормально. Со мной такое случалось.
Я свои советы давал исходя из того, что карб исправен. То есть причина не в нем.
Для общего развития почитай мою тему (она рядом). Много интересного узнаешь.
У меня еще и датчик, вернее фишка, еле держится. Может контакт плохой, мне как то в сервисе сказали, что лучше б его поменять. А там я уже читал.:-) действительно много полезного
Поменял фишку датчика холла.:-) вроде норм.:-) вечер без проблем откатал. Завтра может че и вылезет.Но лучше б не вылезало.:-) тьфу тьфу тьфу. Одним словом
Похожие припадки были при глючном коммутаторе. Обороты хх погуливали, а в районе 3 тысяч был полный провал.Помогла замена. Может и бензонасос исполняет(если карб исправен)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)