Кто чего интересного может рассказать или посоветовать, плз. Хочу отечстную прикупить годов 97-98 с газом, смотрел в объявах - просят сороковник, хочу дать тридцатипятник и вообсче оно того стоит?
Переводи на газ! Особенно советую метан, безопасно и обслужтвания практически не требует! Полной заправки хватает на 200 км, стоит это 60-70р. Экономия в 3 раза дешевле бензина! И свечи чистые всегда! Вообщем проблем, нет! Есть пример, оборудование стоит уже 10 лет, проблем нет!
Вот оно как!
Терки были раньше. Метан хоть и дешевле, зато его влазит меньше поэтому
Цитата: От пользователя: Dmitry!
Полной заправки хватает на 200 км,
Минус в
большом по геометрии баллону. Вообщем забудь про багажник с метаном. И заправок с метаном меньше, чем с пропаном.
На пропане если цель возить самого себя из далека до работы и обратно вальяжно и дешево - то стоит. Для города или грузоперевозок нужна динамика, которой и так только - только
хватает, то не стоит.
на газу пусть жена дома жрать готовит, а автомобиль по природе своей должен ездить на бензине.
Двигатель автомобиля работает не на жидком бензине, а на газо-воздушной смеси. Так что какое топливо для него естественнее - вопрос. Тема
боянистая, поиск рулит. Если коротко - газ немного дешевле, чище, аппаратура не так капризна, как карбюратор. ГБО МЕНЕЕ ПОЖАРООПАСНО, чем бензиновое оборудование. Особенно на классике, где топливо подается в карб под давлением. Газ щадит двигатель. Из минусов - ГБО стоит денег, занимает место,
требует ежегодных поездок в горгаз на освидетельствование и прохождение ТО только на объездной. Плюс, незначительно падает тяга. Газ бодяжат и не доливают не хуже бензина. На заправке со спокойной совестью в 50-ти литровый баллон могут вдуть литров 60 и с честными глазами доказывать, что у тебя ГБО
особенное.
на газу пусть жена дома жрать готовит, а автомобиль по природе своей должен ездить на бензине.
Кстати, прямой аналог сравнения ГБО и бензинки - это примус и туристическая газовая горелка. Результат один - голубое пламя. Но достижение
его у примуса и у газовой горелки разные. У примуса - через разогрев, копоть, и прочищение форсунки. У газовой горелки - просто отверни краник, поджигай и вари сколько хочешь. Без копоти и лишних физических упражнений.
Сколько противников столько и сторонников единственное бери чтоб оборудование стояло '"LOVATO"с ним меньше проблем и запчасти у каждого ремонтника есть
на газу пусть жена дома жрать готовит, а автомобиль по природе своей должен ездить на бензине.
имхо
газ бензин, неправильные у вас авто ,машина должна есть саляру :-d
по теме мне например нравилось на газу ездить зная что в
баке есть беньзин, замерял легко расход топлива.
Мне кажется, не совсем корректно имхошничать, не попробовав и то, и другое.
Ставил газ пропан на классику. Окупается быстро, если ездишь. Зимой часто в машине приходилось ждать, то жену, то детей из какой-нибудь секции... Так на газе не надо и в помещение идти, сиди себе, на холостых машину
грей, музыку слушай, спи, наслаждаясь мыслью, что все, что сгорит во время простоя -стоит копейки. Насчет тяговитости - смотря как машину настроишь. На классике разница газ-бензин почти незаметна. Движок разве что помягче работает и детонации нет. Масло не такое черное к смене, а чистенькое. Минус -
огромная бочка в багажнике. А значит картохи много не перевезешь в нем, если пассажиров машина полная. Иначе проседает. В остальном - отлично. Ну и еще маленький минусик - надо научиться регулировать винты. Иногда ХХ обороты плавают. То туда, то сюда. На регулировки не наездишься. А так - мне
понравилось. Шестерка моя первая машина была и я на нее наставил всякой херни. БСЖ, Солекс, ГБО, ОК Силыч, хотел еще гидрокомпенсаторы клапанов присобачить, но вовремя проснулся.
БСЖ, Солекс, ГБО, ОК Силыч, хотел еще гидрокомпенсаторы клапанов присобачить, но вовремя проснулся.
маниачный маниак :-)
Я езжу на газу - доволен как слон, тапку в пол не жалко давить стало, движек тише стал, масло стал реже
менять, т.к. меньше грязнится оно, и убывать стало меньше масла, между сменами масла даже не приходится его доливать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)