Поиск юзать мала умею, паэтаму спрашу вас, суть праблемы машина Ваз 2110(8кл), стоит бортовой компутер, так вот интересует то меня вот что: Какая нормальная температура работы двигателя?
В пробках постоянно стою температура которая показывается на панели не доходит 1 деления до красной зоны
(Посерединке там 90гр. самое крайнее 130 помойму, так вот там показывает на 3\4 и до красного остается ну буквально милиментр, но в красную зону стрелка не заходит), а компьютер показывает от 100 до 105, на последнем включается охлаждение, скажите все ли нормально? Машина ниразу не кипела, проблема
только в том, когда приезжаю и если работал кулер и заглушить двигатель, то убежит тосол. Беспокоится начал от того, что в сервисе знакомый сказал что сильно стучит головка и говорит что я ее где то перегрел...
если работал кулер и заглушить двигатель, то убежит тосол
Кулер работает, т.к. температура высокая.
Двигатель заглушил, ток ОЖ прекратился, происходит вскипание ОЖ, повышение давление, где-то выдавило из системы. При отсутствии
охлаждения - перегрев.
Цитата: От пользователя: veb
подожди, пока кулер выключится, тогда и глуши
+1
очень хорошо помогает принудительное включение кулера. Пока еще едешь, за пару минут до остановки включаешь его, к моменту остановки датчик уже на 90,
можно глушить сразу, не опасаясь вскипания. Так же можно включить в пробке или на малой скорости под нагрузкой.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)