поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Добрый день Фсем. Вопрос про градусы =)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Добрый день Фсем. Вопрос про градусы =)   #351768  наверх
Автор: 
Дата:   

Поиск юзать мала умею, паэтаму спрашу вас, суть праблемы машина Ваз 2110(8кл), стоит бортовой компутер, так вот интересует то меня вот что: Какая нормальная температура работы двигателя?
В пробках постоянно стою температура которая показывается на панели не доходит 1 деления до красной зоны (Посерединке там 90гр. самое крайнее 130 помойму, так вот там показывает на 3\4 и до красного остается ну буквально милиментр, но в красную зону стрелка не заходит), а компьютер показывает от 100 до 105, на последнем включается охлаждение, скажите все ли нормально? Машина ниразу не кипела, проблема только в том, когда приезжаю и если работал кулер и заглушить двигатель, то убежит тосол. Беспокоится начал от того, что в сервисе знакомый сказал что сильно стучит головка и говорит что я ее где то перегрел...

[Сообщение изменено пользователем 21.08.2007 14:40]
  |  Поделиться:  
Re: Добрый день Фсем. Вопрос про градусы =)   #351771  наверх
Автор: veb 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -LeeLoo-

компьютер показывает от 100 до 105, на последнем включается охлаждение, скажите все ли нормально?

абсолютно нормальный алгоритм, так и должно быть


Цитата:
От пользователя: -LeeLoo-

когда приезжаю и если работал кулер и заглушить двигатель, то убежит тосол.

подожди, пока кулер выключится, тогда и глуши

и проведи ревизию уплотнений системы охлаждения
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Добрый день Фсем. Вопрос про градусы =)   #351776  наверх
Автор: SCH 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -LeeLoo-

если работал кулер и заглушить двигатель, то убежит тосол

Кулер работает, т.к. температура высокая.
Двигатель заглушил, ток ОЖ прекратился, происходит вскипание ОЖ, повышение давление, где-то выдавило из системы. При отсутствии охлаждения - перегрев.

Цитата:
От пользователя: veb

подожди, пока кулер выключится, тогда и глуши

+1
очень хорошо помогает принудительное включение кулера. Пока еще едешь, за пару минут до остановки включаешь его, к моменту остановки датчик уже на 90, можно глушить сразу, не опасаясь вскипания. Так же можно включить в пробке или на малой скорости под нагрузкой.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода