Господа!
Сегодня заводил машинку и видимо , что то залипло в замке зажигания и стартер продолжал крутить пока я клеммы с аккумулятора не скинул :-( Подключил обратно , поварачиваю ключ и тишина полная. Раза с третьего стартер закрутил, доехал до дома. Сейчас вышел и при повороте ключа ничего
вообще не происходит! :-( Может мысли какие-нибудь у Вас есть, как попытаться завести? , доехать до сервиса.
P.S. Запаха, дыма никакого небыло из под капота, как обычно бывает когда стартер сгорает.
Я бы был очень благодарен($) , если кто-нибудь согласился мне помочь в решении этой проблемы. Будь то, просто докалкать до сервиса или отремонтировать на месте. Так уж получилось, что все знакомые могущие помочь в отпусках.
Насколько я знаю, чисто теоритически, это был один из глобальных косяков десятого семейства первых выпусков. Заключался он в замке зажигания, где залипали контакты стартера, ибо сэкономили на реле. Вроде лет 5 назад дефект был побеждён заводом. Сам десяткой не владел, инфу чисто по памяти пишу.
А есть в Екатеринбурге автосервисы, которые, если необходимо выезжают к клиенту или имеют эвакуатор? Поделитесь координатами. Нашел "Колесников", но они в воскресенье не работают, как я понял.
Стартер можно и самому поменять.
А там и до понедельника дожить можно,потом в любой сервис на замену замка зажигания.
Лучше с установкой реле блокировки стартера.....
Сейчас вышел и замкнул на стартере + втягивающего и акуум. плюс(вычитал тут на форуме) . Машина завелась. Вопрос: может быть предохранитель какой-нибудь вылетел или еще что по мелочи? Или всё таки замок зажигания 100%? В сервисах, которые обзванивал, электрики дружно в отпуск ушли, а многие сервисы
просто не работают по воскресеньям. И еще, если какая то опастность при таком методе заводки автомобиля?
Аларм-Сервис, спасибо за ответ , реле блокировки стартера обязательно скажу, чтобы поставили при ремонте.
Когда поварачиваешь ключ зажигания в положение 2, т.е. не заводишь, всё штатно , как только поворачиваешь ключ дальше по часовой стрелке(попытка завести) ничего не происходит, вообще ничего, даже не щелкает втягивающее. Т.е. как я понял между замком зажигания и стартером больше нечему выйти из
строя?
замкнул на стартере + втягивающего и акуум. плюс(вычитал тут на форуме) . Машина завелась
вот так и заводи пока работает, до сервиса имхо хватит, если что - с толкача тоже пойдет.
Цитата: От пользователя: Troy_
может быть предохранитель какой-нибудь вылетел или еще что по мелочи?
имхо - нет, у меня и на девятке также стартер горел. Замок тут непричем уже, он или бендикс стартера уже сделали свое дело, стартер успел покрутиться на скоростях быстрее допустимых, сейчас только снимать и что то
менять, минимум бендикс (имхо), максимум стартер в сборе.
Pal_74 , разве подача на втягивающее напряжения и после этого успешный запуск двигателя не говорит о исправности стартера? Из схемы соединения стартера в "букваре" я сделал именно такие выводы. Может я и не прав. Мне главное дотянуть до сервиса!!! Придётся раз 5 еще таким методом заводиться. Сегодня
большинство сервисов закрыто.
Всем спасибо.
Вчера ехал на девятке минуты 3-4 при включенном стартере, пока дымок не пошел в салон, но ничего, работает, машина заводится, так что проблема не в нём.
Я так понимаю, что скорее всего это замок зажигания, ибо стартер нормально работает. Покупаю значиться замок с реле защиты стартера. Единственное, что меня смущает это наличие в моей машине автозапуска . Может он так влияет на запуск с ключа зажигания. Хотя врядли.
К стартеру подходит 2 провода.
Один силовой, толстый. Он идет прямо с плюса АКБ на стартер и нас не интересует.
Второй провод управляющий, по нему приходит плюс, когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение стартер. Снимите этот провод со стартера и подайте на клемму плюс. (не
забудьте только на нейтраль поставить :-) )
Если все работает - проблема до стартера, если нет -то проблема во втягивающем или еще глубже.
вчера был у электрика, он прозвонил замок зажигания - замок в порядке. Проверил цепь дальше , тоже в порядке. Дошел до блока сигнализации, проблема оказалось нём. Позвонил в салон , где покупал машину и устанавливал сигналку сказали подъехать в понедельник(электрик в отпуске). Вообщем, можно
считать, что проблема решена. Почти :-) Маленький вопрос: может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой,как порешалось? сигналка SHer Khan A. Электрик , который проверял, сказал, что обычно в сигналке начинает глючить реле блокировки стартера.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)