поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Нужен автоэлектрик


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Нужен автоэлектрик   #351353  наверх
Автор: 
Дата:   

Нужен автоэлектрик с головой и руками. Продиагностировать ВАЗ -09 (карб), желательно Эльмаш, Уралмаш. Заранее спасибо.
  |  Поделиться:  
Re: Нужен автоэлектрик   #351468  наверх
Автор: labaz
Дата:   

up
  |  Поделиться:  
Re: Нужен автоэлектрик   #351473  наверх
Автор: bеz  (О пользователе)
Дата:   

а что с электрикой?
  |  Поделиться:  
Re: Нужен автоэлектрик   #351477  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Мой знакомый электрик как-то рассказывал случай: приезжает чел и просит "прозвонить ВСЮ проводку"(!?)
-Блин, это на целый день гемороя, и денег тыщи три, а что случилось?
-Да поворотник не работает
- :-)
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Нужен автоэлектрик   #351480  наверх
Автор: goalkeeper ® 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Мой знакомый электрик как-то рассказывал случай: приезжает чел и просит "прозвонить ВСЮ проводку"(!?)
-Блин, это на целый день гемороя, и денег тыщи три, а что случилось?
-Да поворотник не работает

Валерий Анатольевич!
Открывайте на своем сайте раздел "Анекдоты".

По теме:
Пехотинцев 2а. Алик. Хороший электрик.
  |  Поделиться:  
Re: Нужен автоэлектрик   #351575  наверх
Автор: labaz
Дата:   

Нужно проверить напряжение на гене и аккуме(на входе и выходе)и сказать, что где неисправно,чтобы поменять. Поэтому хочу , чтобы электрик был с головой и руками. А проблема: на ХХ +ближний свет+нажатая педаль тормоза=11,5V. Когда всё выкл.=13,5V
  |  Поделиться:  
Re: Нужен автоэлектрик   #351577  наверх
Автор: labaz
Дата:   

up
  |  Поделиться:  
Re: Нужен автоэлектрик   #351679  наверх
Автор: гена2
Дата:   


Цитата:
От пользователя: labaz

А проблема: на ХХ +ближний свет+нажатая педаль тормоза=11,5V. Когда всё выкл.=13,5V

Это не проблема - это норма. При оборотах < 900-1000 генератор практически не вырабатывает эл. энергии, ток идет с аккумулятора. В этом можно убедиться если скинешь минус с АКБ - двигатель заглохнет. При оборотах > 1000 генератор начинает давать ток - двигатель не глохнет со снятой клеммой АКБ. Ближний со стопами потребляют порядочно энергии, поэтому напряжение на ХХ и падает.
  |  Поделиться:  
Re: Нужен автоэлектрик   #351823  наверх
Автор: labaz
Дата:   

Зимой +печка+обогрев стекла,то напряжение до 10V упадёт и это нормально?
  |  Поделиться:  
Re: Нужен автоэлектрик   #351824  наверх
Автор: veb 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: labaz

и это нормально?

это хреново.
  |  Поделиться:  
Re: Нужен автоэлектрик   #351828  наверх
Автор: labaz
Дата:   

Так мне и интересно где собака зарыта.
  |  Поделиться:  
Re: Нужен автоэлектрик   #351831  наверх
Автор: гена2
Дата:   


Цитата:
От пользователя: labaz

Зимой +печка+обогрев стекла,то напряжение до 10V упадёт и это нормально?

Вот поэтому на зиму и выставляют ХХ до 1000 оборотов. Если АКБ живой, то до 10 не упадет.
  |  Поделиться:  
Re: Нужен автоэлектрик   #351833  наверх
Автор: labaz
Дата:   


Цитата:
От пользователя: labaz

на ХХ +ближний свет+нажатая педаль тормоза=11,5V. Когда всё выкл.=13,5V

Аккуму 2 дня (MUTLU 60)
  |  Поделиться:  
Re: Нужен автоэлектрик   #351839  наверх
Автор: гена2
Дата:   


Цитата:
От пользователя: labaz

Аккуму 2 дня (MUTLU 60)

Надо смотреть на дату изготовления, а не на дату продажи.
  |  Поделиться:  
Re: Нужен автоэлектрик   #351859  наверх
Автор: Demon_V
Дата:   


Цитата:
От пользователя: гена2

При оборотах < 900-1000 генератор практически не вырабатывает эл. энергии, ток идет с аккумулятора.


у меня также на 099. как только преваливает за 820-840 становиться нормально.
а вобще: дальний(110)+ габариты(40)+противотуманки(110)+печка 3 скорость(хз)+обогрев заднего стекла(хз)+мафон на полную(хз)+задние туманки(20)+тормоза(20) по компу 9,8Вольта причём при 1000оборотах. думаю это нормально
  |  Поделиться:  
Re: Нужен автоэлектрик   #351868  наверх
Автор: labaz
Дата:   

Да аккум то новый, при покупке тестили под нагрузкой и без.
  |  Поделиться:  
Re: Нужен автоэлектрик   #351873  наверх
Автор: S.A.B.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: labaz

ХХ +ближний свет+нажатая педаль тормоза=11,5V. Когда всё выкл.=13,5V

а чем мерял и в каком месте (на клеммах аккума или где ...)?


Цитата:
От пользователя: гена2

Это не проблема - это норма. При оборотах < 900-1000 генератор практически не вырабатывает эл. энергии, ток идет с аккумулятора. В этом можно убедиться если скинешь минус с АКБ - двигатель заглохнет.

Это не норма а уже хреново очень, особенно зима если ...
При таком напряжении уже лампа зарядки может подсвечивать начать. А глохнуть не должно - если так генератор не работает как надо.


Цитата:
От пользователя: Demon_V

по компу 9,8Вольта причём при 1000оборотах. думаю это нормально

Тут уже и комп орать должен матом на отсутствие зарядки, возможно при такой нагрузке и комп врать надо измерять непосредственно на клеммах.


Цитата:
От пользователя: labaz



Если с самого простого это натяжка ремня -проверить и подтянуть, а если на оборотах напряжение возрастает возможно что и заменить ремень.
Второе это заменить регулятор напряжения - все таки подозрительно маловато напряжение для ХХ, норма 13,7-14,2 В.
Если и это не поможет - разборка и ревизия самого генератора.
  |  Поделиться:  
Re: Нужен автоэлектрик   #351874  наверх
Автор: Demon_V
Дата:   


Цитата:
От пользователя: S.A.B.

надо измерять непосредственно на клеммах.


устанавливал сам. именно туда и ставил, т.к. шарю в етом вопросе маля.

да, комп реально вирищит ,что напруга маленькая.
  |  Поделиться:  
Re: Нужен автоэлектрик   #351876  наверх
Автор: S.A.B.
Дата:   

Была когда-то давно схожая проблема и замена щеток, затем РР и протяжка и чистка контактов самого генератора ничего не дала - вылечилась полировкой контактных колец на якоре, появились со временем маленькие раковинки на кольцах и фсе капец регулированию ...
  |  Поделиться:  
Re: Нужен автоэлектрик   #351899  наверх
Автор: labaz
Дата:   


Цитата:
От пользователя: S.A.B.

Второе это заменить регулятор напряжения - все таки подозрительно маловато напряжение для ХХ, норма 13,7-14,2 В.

Такое напряжение должно быть на XX при выкл. эл. приборах?
  |  Поделиться:  
Re: Нужен автоэлектрик   #351919  наверх
Автор: veb 
Дата:   

кроме всего прочего, настоятельно рекомендую проверить исправность клемм проводов потребителей и провода "+" на болту генератора. От перегрева они сильно окисляются, что приводит к ухудшеннуму заряду, или вообще к его отсутствию
  |  Поделиться:  
Re: Нужен автоэлектрик   #351946  наверх
Автор: S.A.B.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: labaz

Такое напряжение должно быть на XX при выкл. эл. приборах?

Да.


Цитата:
От пользователя: veb



+1
Еще со временем ухудшается контакт на проводе в обжимке клемма-провод идущем от генератора к аккуму, иногда падение суммарное доходит до 0,7 В а при нагрузке может еще больше стать.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода