Стою возле Артиллерийского института. Вот уже 6 часов не могу уехать. Не заводится. 2108 карб. Почистил карбюратор до блеска. Заменил в нем ЭПХХ, и диафрагму пускового устройства. Новые свечи купил. Искра есть, стартер крутит. Ремень ГРМ насколько я вижу не оборвался. Осталось только бензонасос
проверить. Блин, что еще может быть? Читаю книгу про этот бензонасос. Сейчас узнаю как его проверять
Руками качать минуты две. Работоспособность рукопашного привода БН контрольруется по бульканью бензы в ФТОТ. После этого должен завестись и, как минимум, несколько секунд проработать, даже если БН от штока не качает.
Пипец я дудак! Третий раз карб располовинил. Бенза нет. Качаю рукой. Брызгает. Как так? Поплавки поднял. Не брызгает. Опустил башку карба вниз - а один поплавок за стенку задевает и держится вверху, мать его... Я не заметил как согнул его при сборке. Бенза налил в камеры и она сразу завелась!
Черт! Полдня потерял.
Не долго музыка играла. Доехал до дома, но на малых оборотах машина идет рывками или клюет носом. Курчу зажигание. Сделал в + после выключения машина продолжает схватывать. Сделал в минус - вообще на педаль газа почти не реагирует. Или глохнет. КРОТ, что мне делать?
Не долго музыка играла. Доехал до дома, но на малых оборотах машина идет рывками или клюет носом. Курчу зажигание. Сделал в + после выключения машина продолжает схватывать. Сделал в минус - вообще на педаль газа почти не реагирует. Или глохнет. КРОТ,
что мне делать?
Предположу, проблема в ЭПХХ. Выкрути его, сними латунный колпачек с кончика, продуй его. А еще проще выдрать пассатижами иглу клапана, торчащую из его недр, одеть жиклер на место, и вкрутить все это хозяйство на место. Единственное, расход на ХХ чуть вырастет.
Все ИМХО
Да, ты прав. Он клапан открутил маленько, чтобы отверстия жиклера встали как надо. До этого машина при снятии провода с ЭПХХ вообще никак не реагировала, а должна глохнуть по идее. Потом другой провод с карба идет. Он был отключен и раньше. Включили. Зажигание у меня раннее стояло всегда. Сейчас
сделали в центр. И работает!
Да какой тробоскоп, когда она в конвульсиях бьется? Крутишь и смотришь че получилось. Ехать то надо!
Сейчас машина ездит плохо. На холостых иногда работает нормально, иногда еле-еле дышит. Если с малых оборотов тихонько давить газ на правильной передаче - машина клюет носом, потом начинает
разгон. На обгон выходить страшно, тупит.
Пока решил заменить все диафрагмы в карбе. Потом посмотрю что получится.
ЗЫ: на следующий день поехал на авиашоу, было жарко, пробка... и сорвало верхний патрубок с радиатора. Мля, что за невезуха?!! А чтобы его нормально прикрутить, надо
карлсона снять. Дольше искал где тосол 5 литров купить. Успел только су27 посмотреть. И на том спасибо.
ЗЗЫ. Если не трудно, дайте координаты самого лучшего карбюраторщика. Ибо просто настроить я и по книге могу. Нужен человек, который на этом собаку съел.
Во! Пока машина стояла на обочине, а я смотрел на самолеты - украли очки с панели. Ну забыл взять, решил что нафиг они кому нужны? Не написано же на них, что 1700руб стоят. Как так, не пойму? Машина на сигналке. Пришел, снял с сигналки. Все как всегда. Я бы на их месте из багажника инструменты спер.
Но видимо не открыли или незахотели или спугнул кто...
Ехай в "Автомастер" на Шефской....
Я там два раза настраивал....
Радует то, что там исключен человеческий фактор....
регулируют по приборам, а в классных карбюаторщиков я не верю.... есть приборы - они не врут....
Когда мне настроили.. ну канешно ракетой она летать не стала..
но ездила.... приемлемо вполне ....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)