Просьба у меня к форумчанам прочитать мою диагностику и сказать верно ли я все сделал.
Исходные данные: перестал работать звуковой сигнал. Поначалу испугался т.к. у меня есть бзик на кипение авто т.к. приходилось закипать несколько раз по неопытности полной:-( а зная что бибикалка и вентилятор
радиатора на одном предохранителе испужался... но стрелка температуры вверх не ползла за время поездки а неработу сигнала я обнаружил уже на стоянке...
ВАЗ 21093 карбюратор
1.Полез под капот в монтажный блок - предохранители целые. Релюшка щелкает при нажатии на руль.
2. замыкаю
клеммы на датчике в радиаторе, карлсон начинает жужжать, уф... этим легче..
3. снимаю решетку радиатора и саму дуделку зачищаю контакты и в контакты сую лампочку из плафона освещения на 12В, замыкаю клаксон в салоне, Лампочка горит... значит керосин в проводах есть...
4. Замыкаю саму
дуделу на аккум... гудка нет :-(
Вывод: сдохла сама дуделка.
Правильные выводы?
Ее чинить или менять сразу?
З.Ы.: наконец то дошли руки до отщелкивания поворотников, штырек почему то был загнут и невставлен в паз, исправил, теперь позитив:-)
Хм.... там же две дуделки должны стоять. Причём они разного тона и при выходе из строя одной дуделки сигнал совсем не пропадает, только становится тише и звук его меняется. Если изменился звук - делаем спешно/неспешно дуделку. Такая вот диагностика.
Горячее резервирование оборудования
это называется вроде.
у меня одна стоит и место под вторую даж не видно.... хотя фиг знает что там было раньше....
посмотри как сделано на других машинах и сделай также. 2 дудки там ведь не просто так стоят, а из следующх сооражений:
1.
Дублирование оборудования, отвечающего за безопасность
2. Громкость сигнала увеличивается.
дак с чего бы оно заработало если я больше нифига не делал?:-) седня мне или гудок привезут или в магаз за оным потопаю :-) заработает куда он наф денется;-)
Прозвони его тестером. Если обрыва нет то скорей всего гудок просто намок после форсирования какой нибудь большой лужи, вода плеснула и попала.. Разбери его и просуши.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)