Собственно в наличии есть 2 волговские гуделки (низкий и высокий тон), волговское реле сигнала(х.з. как точно называется, оно кстати может и вообще не нужно???), авто ВАЗ-2115, нормальные руки и самое главное желание.
Внимание вопрос! Как их подключить и какие подводные камни могут быть.
1. волговское реле - выкинуть, в зубилах есть свое реле.
2. дуделки - закрепить под решеткой перед радиатором, вместо штатной
3. "+" от штатной дуделки - развести на волговские "+".
4. "-" - на массу
...
Цитата: От пользователя: Крутой мэн
какие подводные камни могут быть.
Незнаю как в 15-шке, там по поему места маловато перед радиатором, а в 9-ках - все нормально встает ... без проблем.
1. волговское реле - выкинуть, в зубилах есть свое реле.
2. дуделки - закрепить под решеткой перед радиатором, вместо штатной
3. "+" от штатной дуделки - развести на волговские "+".
4. "-" - на массу ...
а по моему это
нифига не так
если принцип дуделки такой же, что и на классике, ир при действии по вышеприведеннйо инструкции дуделка начнет дудеть без нажатия на руль постоянно...
волговское (они ж все одинаковые) реле надо использовать, имхо.
только вот не помню я, как именно
делал.. но там просто, за 5 минут сообразил, за 5 сделал.. :-)
Никаких камней нет... ( на 10-ке пришлось бы дополнительное реле ставить) и встают они идеально по боком возле фары с каждой стороны... Се сфоткаю, завтра выложу фотки...
1. волговское реле - выкинуть, в зубилах есть свое реле.
2. дуделки - закрепить под решеткой перед радиатором, вместо штатной
3. "+" от штатной дуделки - развести на волговские "+".
4. "-" - на массу ...
только надо
отверстия под болты чуть расточить круглым напильником
ставил волговские дудки на мотоцикл себе лет семь назад
реле присобачил полусамодельное, чуть ли не от холодильника
"+" на бибику был подключен постоянно, "-" через реле, которое кнопкой включалось уже
никаких изоляционных шайб не надо было, не помню уже почему
все прекрасно
работало при минимуме изменений в мотоэлектросхему
Она бессмертная, никак не закрывается! :-d Народ требует :-d
Цитата: От пользователя: Basilio (КЗПА)
Незнаю как в 15-шке, там по поему места маловато перед радиатором, а в 9-ках -
все нормально встает ... без проблем
Только при любом небольшом повреждении передней части они отъезжают на радиатор он погибает (шататный сигнал меньше и это не так критично). В случае чего - сразу замена радиатора, для кого-то мелочи, для кого-то напряг.
Допорлнение. Вчера на Сузуки джип ставил гудки, а точнее переставлял. Мастера их наглухо к кузову привинтили и звука не было.
Правильно гудки ставить через пластину из пружинистой стали. Подойдет любая железяка толщиной 1-3 мм. и длиной 30-50 мм.
Иначе не гудит.
Установил на 2111 дуделки тока не Волговские а импортные тоже две штуки, почему?
- громкости тоже самое, ну не тише точно (по хар-ке 112 дБ),
- размером немного меньше чем Волговские, легче воткнуть,
- дешевле и в комплекте гайки и пластины для крепления.
Пришлось делать
через реле через пару дней, иначе переходное сопротивление в контакте на руле большое, после пару гудков подгорело и нормально гудело только на заведенном авто через раз.
Сразу приобрел контакты (мамы, на дуделках папы), обжал и пропаял проводки для запараллеливания и отвод на подключение в
колодку. Т.к. в десятом семействе нет реле, купил реле включения стартера с пластиной крепления и прикрутил его рядом с дудками.
Дудит зачОтно, на прохождении ТО дуднули и ничего не сказали плохого.
Она бессмертная, никак не закрывается! Народ требует
Пора уже создавать новую тему "Подключение волговских гуделок в ТАЗ-2115 часть2"
Через пару дней "Подключение волговских гуделок в ТАЗ-2115 Возвращение"
А еще через
неделю "И снова Подключение волговских гуделок в ТАЗ-2115"
:-d
Сорри за флуд ;-)
Цитата: От пользователя: SCH
Только при любом небольшом повреждении передней части они отъезжают на радиатор он погибает
Кстати только сейчас об этом
подумал.........попробую переставить в другое место.....на всякий случай!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)