Меняю третий лопнувший бачок за этот год...
Слышал что часто крышка-клапан этого бачка заклинивает и не выпускает пар, как её проверить на работоспособность...и ещё, в магазе дале совет недокручивать эту крышку на пол оборота, типа только тогда бачки не лопаются....
что ж мне делать.
Замена бачков уже порядком надоела.
Проблема не в этом, а в качестве бачка и крышке. При покупке нового купи крышку желтую такую, блин название не помню. Все бачки сейчас кооперативеые(читай паленые).
купи крышку от 9-ки с металлическим клапаном У меня такая стоит на 21113
всякие крышки бачки пробовал бесполезно как поменял стандартный, так всех дольше последний прожил полгода, эх бачки расходный материал
З.Ы. научился менять
уже за 20 мин..
везунчик, у Вас лопалось на видном месте :-) сори за сарказм. Помню лопнул на том месте где он плилегает к кузову ближе к салону, тосол тек, а непонятно было с первого разо :-) как раз в жару лопнул..... сменил.
после этого нет доверия к качеству сего ..... чаще стал проверять тосол :-)
вопрос к крышковедам расширительного бачка :-) крышки что в магазинах продают не канают, клапана в них - что в космических кораблях герметичные, а незакрытие на полобортота - конденсат паров тосола на капоте,
неприятно.... мож кто знает где купить импортное что подобное :-)
Я банально купил 10-ю крышку. У нее клапан разборный.
Взял расширительный бачёк, накрутил эту крышку, на бачке заглушил все патрубки под шланги кроме одного, на который надел шланг от ножного насоса с ПОВЕРЕННЫМ манометром.
Качаю... опс, клапан открывается на 1,3 кг\см2 ...это много
.. разбираю клапан на крышке, и удаляю 1,5 витка от большой пружины. Собираю, ставлю, проверяю - давление срабатывания опустилось до 0,8 кг\см2. То что нужно :-)
До 0,8 кг\см2 - крышка абсолютно герметична на выпуск и свободно дышит на впуск ( на вдох системы охлаждения :-) )
Качаю... опс, клапан открывается на 1,3 кг\см2 ...это много
Не так давно разговаривал с БорисомБ так вот он сказал что давление должно сбрасываться на 1.5кг\см2 а рабочее в системе охлаждения порядка 1 кг\см2 так что неправильно вы сделали,
Не так давно разговаривал с БорисомБ так вот он сказал что давление должно сбрасываться на 1.5кг\см2 а рабочее в системе охлаждения порядка 1 кг\см2 так что неправильно вы сделали,
Клапан должен полностью быть открыт на 1 кг\см2.
Начало открытия около 0,7 - 0,8 кг\см2.
1.5 килограмма это лишку - от этого и рвет даже заводские бачки.
Инфа из талмуда по рекомендации по ремонту и обслуживанию двигателей ВАЗ для внутреннего пользования.
По поводу "докрутил-не докрутил крышку", я делаю это так: закручиваю как получается, потом машину прогреваю до срабатывания карлсона и его остановки, чтоб не мешал шумом своим, начинаю по-тихоньку откручивать крышку слушая когда зашипит воздух. Как только начинает травить я тут же закручиваю снова
до прекращения травления воздуха и всё.... считаю это оптимальная сила затяжки крышки.
за 60 00км поменял один раз бачок с крышкой
Клапан должен полностью быть открыт на 1 кг\см2. Начало открытия около 0,7 - 0,8 кг\см2
В эти выходные решил проверить))) Сняло крышку , вставил в старый бачок шланг от насоса и начал качать, когда на манометре появилось 2 очка я понял тут что
то не то, разобрал крышку, выяснил - клапан залип и не стравиливал давление. Вытащил его, протер. вставил на место, опять начал качать, при 07-08 атм начало потихоньку шипеть из-под крышки, при 1 атм пшикнуло посильнее и давлние старвилось))) Воворемя полез проверить, так и до срыва шлангов
недалеко)
В эти выходные решил проверить))) Сняло крышку , вставил в старый бачок шланг от насоса и начал качать, когда на манометре появилось 2 очка я понял тут что то не то, разобрал крышку, выяснил - клапан залип и не стравиливал давление. Вытащил его,
протер. вставил на место, опять начал качать, при 07-08 атм начало потихоньку шипеть из-под крышки, при 1 атм пшикнуло посильнее и давлние старвилось))) Воворемя полез проверить, так и до срыва шлангов недалеко)
Вот так и рвутся бачки :-) И заводские и кооперативные :-)
недокручивать нельзя, машина кипеть будет постоянно
+1
Нормальное функционирование системы охлаждения возможно только при давлении 0,7-1,1 атм.
Недокручивание крышки это лотерея.
или всё пройдёт без последствий.
или
закипание
перегрев
прорыв прокладки ГБЦ
У кого есть желание играйте, слесаря будут рады.
:-)
Ога, не дорого и в запасе всегда будет))) Просто я себе с датчиком тосола поставил а старый(читай родной, заводской) снял)) вот
на нем щас проверяю))))
ставил которые с датчиком рвало снизу у толстого патрубка по шву, тока по течи замечал, без датчика поменял порвало не по шву у самой горловины, заметил когда на левом крыле все было в тосоле, в сухую
погоду..
так же мучался, расходился по шву снизу, пока не нашел нормальный бачек за 120 руб , он в два раза тяжелее чем кооператив, пробку заодно тоже поменял на АП которые ставят на заводе, пол года отездил, полет нормальный!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)