Господа, может офф, но в факе только отрывочные сведения
Машина: ВАЗ-2107, двиг 2103, пробег 160-170 тыщ, бесконтактное зажигание, карб 2108, масло Эльф 10В40
Ситуация: компрессия 10 во всех горшках, НО не работают то один,то два цилиндра, машина не набирает обороты и не держит холостые
Карб, зажигание в порядке, но с августа начала понемногу кушать масло (1-1,5 л в 2 недели)
Знакомый механик с опытом в 30 лет говорит что пришло время капиталки, оснований ему не верить нет - Но человек всегда надеется (материальные трудности) - воозможен ли другой исход?
Пробег - это не главное. Можно и за 30 тык двигатель убить в ноль.
Правильная диагностика поможет решить массу проблем и не наделать новых.
Самое первое - смотреть состояние свечей.
Если на них нагар масляный - то да, ремонт неизбежен, хотя бы восстановительный.
Компрессия опять же может быть уже масляная - тогда ремонт уже гарантирован (много такая машина не проездит).
А неустойчивая работа на хх - причин масса.
К хорошему диагносту.
вот у меня почти такая-же история. на ходу обороты стали пропадать, пыталась заглохнуть и скорость окола 40 макс. была, ну решыл не рисковать остаток пути на тягаче доехал. приехав поднял перед на полушпалки и снял поддоон, так оказалось 1 и 2 поршни клинили почуть-чуть из-за засора маслоенных
каналов на каленвале провернуло вкладыши. вот такая причина движок тож троешный.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)