Помогите.
У меня на ВАЗ 2114 стрелка температуры встала на 90 градусов и не движется- хоть глуши двигатель, хоть едь.
Поначалу скакала от нуля до 90, а потом остановилась.
И такой еще вопрос- как начинанающего Вазиковода- когда глушу двигатель загорается датчик проверки
двигателя на 2-3 секунды- это нормально?
сделай самодиагностику панели. на выключенном авто нажимаешь и держишь ручечку часов/километража и включаешь питание. тамо моторчики самокалибруются и ставят стрелочки в правильные положения. если не поможет - косяк с приборкой.
У меня на ВАЗ 2114 стрелка температуры встала на 90 градусов и не движется- хоть глуши двигатель, хоть едь.
скорее всего проблема с приборкой, обязательно проверь как сказал
Цитата: От пользователя: KOHgyKTOP uH gA Xay3
потом отпишись что увидел при тестировании
Цитата: От пользователя: Дима1983
огда глушу двигатель загорается датчик проверки двигателя на 2-3 секунды- это нормально?
абсолютно нормально. Только, наверно, имелось ввиду не датчик , а
лампа.
Более того, если заглушить двигатель при работающем вентиляторе системы охлаждения, то он будет работать после выключение ровно столько, сколько горит лампа. Так и должно быть.
Более того, если заглушить двигатель при работающем вентиляторе системы охлаждения, то он будет работать после выключение ровно столько, сколько горит лампа. Так и должно быть.
бред .... лампа чек енджин никакого отношения к карлсону
не имеет ....
бред .... лампа чек енджин никакого отношения к карлсону не имеет ....
Учите матчасть. Карлсоном управляет ЭБУ. После выключения зажигания ЭБУ работает еще 5 секунд, в это время горит СЕ и работает бензонасос (и карлсон). После чего ЭБУ
переходит в ждущий режим.
На январе5 карлсон работает достаточно долго после выключения зажигания. Если перегрев значителен может и минуту а может и больше. Точно не засекал, снова запускал движек до нормального его охлаждения. Происходит регулярно при подползании к даче.
Блин!
Вчера проверил панель- стрелка не движется. Надо будет половить приборы. Можно ли это сделать?
Посоветуйте кто сможет это сделать?
Если что есть другая панель- только часы плохо работают.
Блин!
Вчера проверил панель- стрелка не движется. Надо будет половить приборы. Можно ли это сделать?
Посоветуйте кто сможет это сделать?
Если что есть другая панель- только часы плохо работают.
ничего страшного
что надо сделать..
открутить и достать панель
снять оргстекло (там все понятно, как) и ручками поправить стрелку до необходимого уровня (до упора т.е.)
если неисправность повторится - сделать все тож самое, только снять стрелку, и капнуть под нее полкапли вд40
что надо сделать..
открутить и достать панель
снять оргстекло (там все понятно, как) и ручками поправить стрелку до необходимого уровня (до упора т.е.)
для того чтобы ручками никуда не лазить и ничо не снимать и существует самодиагностика приборки. она так же калибрует стрелки после отключения панели от питания.
но как последний
шанс, ага, я бы тож капнул силиконом и проверил бы пайку на плате.
На выходных смотрю стрелка температуры заработала- ну думаю все ОК. Так ведь хр...н- заглушил машину стрелка упала и потом потихоньку поднималась (после 3 срабатывания вентилятора). Блин панель отработала 2 месяца или 3300 км пробега.
Ну блин, парни вы тут и развели. 99,9% на@бнулся датчик температуры, который для стрелки. Проверить элементарно, включить зажигание, снять разъём с него - стрелка упала, закоротить контакты в разъёме - стрелка в красной зоне.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)