Машинка- ВАЗ-2111.Стала "вылетать" ( не включаться) 2-я передача...Чем дальше - тем чаще. Заехал на сервис,там сказали не задумываясь и не глядя в КПП: накрылся синронизатор, готовь 3600 за ремонт КПП + сам синхрон рублей 800 + еще что-то. Вообщем тянет на 5000...
Все верно? А по цене? Может
где дешевле? И не чревато так ездить дальше? Пока маюсь, практически с 1-ой и почти сразу 3-я...(денег пока нет...).. Кто что посоветует, без подколок...
Синхронизатор скорее всего, насчет этого в сервисе правы. Насчет цены не подскажу. А насчет первая-третья.....если будешь долго так ездить - убъешь еще и третью передачу, лучше не тянуть.
Синхронизатор нипричем. Он нужен только для включения передачи. А удерживаются шестеренки во включеном состоянии шариком в выемку на штоке вилки включения и тремя шариками в шестеренке самой передачи.
Так что помимо всех синхронизаторов(по 150 рублей каждый) нужно поменять блок шестерен 1 и 2
передачи(800 рублей), игольчатые подшипники(300), вилку и шток(500) , блок выбора передач(500), сальники и ещё чегонибудь.
Сам ремонт стоит 2500-3000 руб.
Спасибо за подробности, но я увы не такой технарь.приходится больше дверять сервисменам.Но Вами названная цена самого ремонта на тысячу дешевле. Где такие цены?
Так все-таки цена 3600 за ремонт КПП на ВАЗ-2111- это реально или можно дешевле? Или еще +...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Так что помимо всех синхронизаторов(по 150 рублей каждый) нужно поменять блок шестерен 1 и 2 передачи(800 рублей), игольчатые подшипники(300), вилку и
шток(500) , блок выбора передач(500), сальники и ещё чегонибудь.
Купи проще новую коробку у изготовителя её можно за 8-9 тыс заказать !Чем 5 отдавать за ремонт ещё неизвестно как они там сдеалют щас такие везде блин специ работают!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)