Здрасте всем! Вобщем нужна помощь знатоков. История такова, машина 21099 инжектор, при трогании с первой передачи и в процессе перехода машины в движение стала проявлятся приличная вибрация-детонация которой раньше и не пахло. Все это безобразие длится секунды 2-3. При переходе на следующие передачи
ничем таким и не пахнет. Подозрений несколько, 1 датчик дроселя, 2 датчик холостого хода, 3 демпферные пружины диска сцепления. Больше пока на что думать не знаю. Ну сцепло не должно быть, так как меняно недавно все в сборе, да и езжу я исключительно аккуратно. А вот мнения в сторону датчиков
разделились по полам. Было кстати несколько раз заведешь машинку, она поурчит еле еле, тахомтр в конвульсиях побъется и глохнет сразу. Потом раз и завелась. На диагностику ехать так там точно никто ниче не скажет. И еще... снял датчик ХХ, там шпиндель в открытом положении, если мне не изменяет
память испраным он должен быть вдавленым во внутрь. Народ кто что думает?! В чем причина сей беды? Заранее благодарен!
Такое бывает из-за плохих свечей, ВВ проводов, умирающего модуля зажигания. РХХ нормальный. Зажигание смотри 90% в нем дело. Свечи новые поставь(я обычно ставлю "Бриск", они недорогие их палить смысла нет, еще ни разу не подводили, тыщ на 30-40 хватает). Была аналогичная проблема на 2112,
вылечилась заменой модуля зажигания.
Детонация и вибрация это совершенно разные вещи. Детонация происходит в горшке во время взрыва смеси и помимо звука-треска разрушает перегородки между кольцами у поршня.
А вибрация может быть от чего угодно и разрушает только мозг
пользователя.
у мен на 14-й 51т пробега, появилась силная вибрация на холостых, руль трясет ваще, тоже незнаю че делать...
Попробую седня свечи поменяю, но врятли наверно они виноваты в этом.
А модуль зажигания - эт че? и где он? реально его самому заменить? подсакажите плз..
при трогании с первой передачи и в процессе перехода машины в движение стала проявлятся приличная вибрация-детонация которой раньше и не пахло. Все это безобразие длится секунды 2-3. При переходе на следующие передачи ничем таким и не
пахнет.
Аналогичная вата на карбовой 083. Раньше не было и появилось не с того не с сего. После замены всех подушек двигателя полегчало но не прошло.
Чем меньше добавляешь газу при старте и резче отпускаешь сцепление тем сильнее трясет.
Цитата: От пользователя: Гатальский (Омский ГазМяс)
при трогании с первой передачи и в процессе перехода машины в движение стала проявлятся приличная вибрация-детонация которой раньше и не пахло. Все это безобразие длится секунды 2-3. При переходе на следующие передачи ничем таким и не
пахнет.
У меня так же почти, взависимости от такого сколько газу даш. Где то на 1400 об/мин трогается плавно - меньше дрожит немного.
Цитата: От пользователя: Vla
Я бы вам тогда посоветовал колеса попинать - больше эффекта будет...
А я бы вам посоветовал пойти со своими советами куда нибудь подальше - больше эффекта будет)))
Цитата: От пользователя: Vla
А модуль зажигания - эт че?
я затупил немного при слове модуль, все элементарно
понятно)
Судя по описанию сцепа кончается, 99%.
Описано кстати очень четко, только слово детонация нужно убрать.
У меня ВАЗ 2108.... сцепу с корзиной поменял месяца два назад..... но как до этого трясло, так и сейчас трясет... Если
побольше раскрутить, то не тресет....
Может имеет смысл.... зажигание выставить....
У меня на новой ВАЗ 21-74 такое же. Так, что износ тут думаю не при чём. Может просто не хватает крутящего момента? Если бы была несоосность, то трясло бы постоянно. Кстати, если сцепление мягче ложить, то нормально, думаю это из-за разной скорости вращения коленвала и валов коробки, все же...
скорость вращения валов коробки и кленвала в момент трогания по определению разная (была б всегда одинаковая зачем вобще нужно сцепление) и дело может быть не только в несоосности, пружина диафрагменная например может иметь неравномерное усилие
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)