Странно работает двигатель (как холодный так и прогретый). По всей машине идет не слабая вибрация, невкусно пахнет бензином, двигатель почти не тянет, но не глохнет. Данный симптом то пропадает, то появляется. Заезжал на сервис, когда как на зло двиг заработал нормально, сказали нужно подъехать,
когда будет неисправность. Чекэнжин не горит. Наверное трудно по описанию, да еще и такому, понять, в чем неисправность, но может быть кто-нибудь сталкивался, что это может быть? Заранее спапибо
По всей машине идет не слабая вибрация, невкусно пахнет бензином, двигатель почти не тянет, но не глохнет
Если вибрация то пропуски зажигания
если пропуски зажигания
это
1) искрообразование - свечи модуль
зажигания вв провода-датчик положения коленвала-маховик с метками для датчика
2) некачественная бензовоздушная смесь (ДМРВ например и т.д. (кстати ДМРВ проверить легко просто сдерните клемму с него)
Это не датчик коленчатого вала. Ломался недавно, вернее сплавились провода и начали замыкать. Там симптомы были другие, когда начинал газовать, двиган наоборот начинал глохнуть, да и вообще невнятно реагировал на педаль газа
На счет модуля зажигания у меня сомнения, он у меня уже "летел"
тысячь пять км. назад. Там он попарно вышел из строя (на 2-4 цилиндры) и не было такого, что работает-не работает, умер окончательно.
Цитата: От пользователя: Pavlusha
кстати ДМРВ проверить легко просто сдерните клемму с него
Что должно
произойти, он из-за этого не накроется?
Что должно произойти, он из-за этого не накроется?
НЕ НАКРОЕТСЯ ОДНОЗНАЧНО. (только при выключенном зажигании подключайте отключайте)
при отключении клеммы, "мозги" переходят на подготовку смеси по табличным
данным на основании дпдз. что в принципе менее экономично но на исправной машине такое отключение ПОЧТИ НЕ
ОЩУЩАЕТСЯ РАЗНИЦЫ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ЛЕТОМ ПРИ ПЛЮСОВЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ ВОЗДУХА (кроме одного - обороты холостого хода в районе 2000 тысяч) -САМ ПРОБОВАЛ не один раз, динамика такая же, но
расход больше. Зимой (при минусовых температурах фиг знает как будет- не пробовал).
Но к сожалению (к счастью) я никогда не сталкивался с глюками ДМРВ. и склонен считать что ДМРВ все таки более на расход и динамику влияет чем на вибрацию движка.
Может модуль зажигания умирает, там повсякому бывает. Втемноте погляди искры от него есть или нет на разных оборотах. Неисправность случайно не в сырую погоду возникает?
Неисправность случайно не в сырую погоду возникает?
Да вообще закономерности нет никакой:-( Выделываться начинает в любую погоду, может на холодном движке, может на прогретом, потом внезапно опять начинает работать нормально
Возможно умирает РДВ или засорен сильно(его клинит ), тогда такое может быть. Сними дроссельный узел разбери и почисти. РДВ(регулятор добавочного воздуха) тоже прочисти, можешь другой у кого нибудь взять проверить.
Спасибо за совет, попробую сегодня посмотреть. Если не получиться, оставлю машину в сервисе, пускай мучаются (лишь бы опять не починилась неожиданно на неопределенное время)
Было такое. Оказалось плохой контакт проводочка на фишке к модулю зажигания. Но при этом стрелка тахометра вытворяла чорт знает что, то много то чуть не на 0.
Чисто предположу: регулятор давления топлива может быть причиной?
У друга на 12-ке похожие симптомы были. Регулятор наелся и переливало жестко бензу, давление было под 4 бара.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)