поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Покупка новой класики.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Покупка новой класики.   #350451  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Обрисую ситуацию.
Есть возможность льготной ссуды в размере 150-160 т.р на 1.5 года максимум.
Эти деньги планирую потратить на машину.
Подумав, пришел к выводу, что можно купить новую класику, инжекторную. Преварительно 5-ка.
Плюсы этого:
-новая машина
-гарантия (если что покрупному крякнется,есть возможность не попасть на большие деньги)
-не очень угоняемая и трястись за нее не надо.
минусы:
-морально устарела
-ВАЗ (и этим все сказано)

Хочу узнать от владельцев новых класик (1-3 леток) каково качество? по крупному не ломаются ли? как гарантиный ремонт?
То что будет вылазить по мелочи нестрашит, ибо щаз езжу на москвиче 2141 и поработать руками не шибко боюсь.

и есть ли здравая альтернатива за эти деньги?
японец? (будет около 10 лет отроду, стоит ли в него вкладываться?)
пердний ВАЗовский привод?
  |  Поделиться:  
Re: Покупка новой класики.   #350452  наверх
Автор: Игорь 09   (О пользователе)
Дата:   

Я бы выбрал б/у передний привод примерно 2003 года. Сигналка, музыка и т.п. на такой машине будет. При покупке нового авто даже коврики покупать придётся :-)
8/4 |    |  Поделиться:  
Re: Покупка новой класики.   #350453  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PulL

и есть ли здравая альтернатива за эти деньги?
японец? (будет около 10 лет отроду, стоит ли в него вкладываться?)
пердний ВАЗовский привод?


Японец не будет ломаться сам (и то не факт), окажется более комфортным, но его ремонт, в случае ДТП,окажется дороже самой машины. Или будете ездить с оргстеклом вместо стекол.
Передний привод бу будет менее надежным, ибо и то и другое - ТАЗы. И леплены из одного теста. Но если вы привыкли к переднему приводу, то задний вам покажется неудобным.

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2007 12:22]
3/4 |    |  Поделиться:  
Re: Покупка новой класики.   #350454  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   

Хороший адекватный выбор.
Еще один плюс: все там ремонтируется занедорого, и своими силами. На 100 тык ее хватит, а при среднем пробеге это 5 лет.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Покупка новой класики.   #350455  наверх
Автор: A.M  (О пользователе)
Дата:   

Гарантия... цены на ТО посчитайте для начала.
Что у нас самое дорогое там... КПП 12т.р., блок в сборе около 10т.р.
Цена 2-х ТО :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Покупка новой класики.   #350456  наверх
Автор: Diеsеl
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PulL

не очень угоняемая и трястись за нее не надо.

Огорчу - угоняют все, что плохо лежит\стоит. Поэтому противоугонкой придется озабититься.

Цитата:
От пользователя: PulL

-ВАЗ (и этим все сказано)

Если вы будете так относиться к своей магине, она к вам будет относиться так же.

Цитата:
От пользователя: PulL

японец? (будет около 10 лет отроду, стоит ли в него вкладываться?)

это лотерея. знакому например после покупки такого чуда за 150 угорел на ремонт. мелкий вроде ремонт, а 37 штук выложил. ну и застраховать такую машину уже нереально (и невыгодно)
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Покупка новой класики.   #350457  наверх
Автор: step2112/  (О пользователе)
Дата:   

Тяжело потом продать классику
3/3 |    |  Поделиться:  
Re: Покупка новой класики.   #350458  наверх
Автор: Brozzz 
Дата:   

я на своей 7-ке полтора года отъездил без каких либо существенных поломок. Самое что напрягает это ипанутая коробка передач, 1-ая и вторая скорости туго втыкаются. Ну и расположение педалей не очень удобное, а так машина уже где только не побывала. Пол области уже проехала по всяких дорогам, ТТТ, все пучком. Ну и конечно все ТО я делаю во время. Ездил я на переднем приводе. Вся разница в стойках. Ибо у классики стоек нет. В связи с этим классика по мягче едет, но опять же на скорости жопу тоскает. Вообщем решать вам. А вообще если настроены на ВАЗ то лучше брать новую машину, ибо как уже было озвучено это ВАЗ
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Покупка новой класики.   #350460  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: step2112

Тяжело потом продать классику

Год назад без проблем продал.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Покупка новой класики.   #350461  наверх
Автор: Pull  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дед Маздай

Если вы будете так относиться к своей магине, она к вам будет относиться так же.

моя цитата относилась к качеству ваза.
я свою машину люблю и лелею. я не "ездюк"

за машиной ухаживаю и все делаю своевременно.

годовой пробег у меня будет не ниже 30 т.км.

может кто нить поделиться ссылочкой на клуб класиководов (если такой существует)?
  |  Поделиться:  
Re: Покупка новой класики.   #350463  наверх
Автор: Maniac.ru   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PulL

Подумав, пришел к выводу, что можно купить новую класику, инжекторную. Преварительно 5-ка.

Лучше 7-ку...


Цитата:
От пользователя: Кедрович

Японец ... но его ремонт, в случае ДТП,окажется дороже самой машины.

Ржу...
5/6 |    |  Поделиться:  
Re: Покупка новой класики.   #350464  наверх
Автор: Maniac.ru   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: step2112

Тяжело потом продать классику

Зато она непрерывно дорожает... Выгодное вложение инвестиций :-)
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Покупка новой класики.   #350468  наверх
Автор: ISM 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Игорь 09

Я бы выбрал б/у передний привод примерно 2003 года. Сигналка, музыка и т.п. на такой машине будет. При покупке нового авто даже коврики покупать придётся
Заблуждаетесь :-)
Покупка "переднего привода" 2003 года - это замена всех "жидкостей", покупка новой "резины" и дисков.
Магнитола, скорее всего, будет кассетная :-)
Срок службы сигнализации и магнитолы 3...4 года. С вероятностью 99% то и другое штатно работать не будет. Либо центральный замок заедать будет, либо магнитола при тряске отключаться будет, либо динамики хрипеть будут, либо......
Сидения, скорее всего, будут протерты - прибавляйте новые чехлы.

При этом я не пишу про состояние самого автомобиля (кузов, двигатель, подвеска)
6/2 |    |  Поделиться:  
Re: Покупка новой класики.   #350469  наверх
Автор: ISM 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Maniac.ru

Лучше 7-ку...

Аргументы!
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Покупка новой класики.   #350470  наверх
Автор: Maniac.ru   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ISM

Аргументы!

Салон баще, продать потом легче... и мотор там вроде получше или такой же ?

Это аргумент в пользу 5-ка vs. 7-ка.

А так то у меня щас две японские машины... мое отношение к тазикам понятно... :-)
Хотя я в ВАЗ решил никогда не садиться еще на этапе владения Москвичем 2141 :-)

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2007 13:11]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Покупка новой класики.   #350471  наверх
Автор: DeadMike†† 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ISM

Аргументы!

сиденья
гарантированно пятиступка
двигатели мощнее
паньель приборов с тахометром..

что еще перечислить?
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: Покупка новой класики.   #350472  наверх
Автор: ISM 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Maniac.ru

Салон баще

Салон сейчас одинаковый. Панель разная по платить за тахометр 15 т.р. ???
  |  Поделиться:  
Re: Покупка новой класики.   #350473  наверх
Автор: ISM 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DeadMike

гарантированно пятиступка
двигатели мощнее

одинаковые сейчас
  |  Поделиться:  
Re: Покупка новой класики.   #350475  наверх
Автор: Maniac.ru   (О пользователе)
Дата:   

А моторы ?
  |  Поделиться:  
Re: Покупка новой класики.   #350476  наверх
Автор: Pull  (О пользователе)
Дата:   

мне пятерка нравится тем что можно разложить седенья и получить ровные спальные места :-)
а еще на счет тахометра, хочу сделать такое:
http://www.zr.ru/img/70515_3.html
http://www.zr.ru/img/70516_3.html
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Покупка новой класики.   #350477  наверх
Автор: DeadMike†† 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PulL

а еще на счет тахометра, хочу сделать такое:

ищите по нику Hockins - здесь тема валялась где-то
  |  Поделиться:  
Re: Покупка новой класики.   #350478  наверх
Автор: ISM 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PulL

мне пятерка нравится тем что можно разложить седенья и получить ровные спальные места

Давно эту опцию упразднили :-).
Да и вообще "пятерку" сейчас сложно найти в салоне. Выпускают их меньше, а разбирают быстрее
  |  Поделиться:  
Re: Покупка новой класики.   #350479  наверх
Автор: Борода Хабенского
Дата:   

это лотерея.......но на устаревшем морально авто ездить......замучаешься.......доведи до ума лучше передний привод, более комфортабельно будет чоуж....солидней выглядит.....(я про 10 или 15 ку).....
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Покупка новой класики.   #350481  наверх
Автор: Chapay
Дата:   

http://www.e1.ru/auto/sale/84878.html Просто как вариант :-)
  |  Поделиться:  
Re: Покупка новой класики.   #350485  наверх
Автор: Alex[bot]
Дата:   

+1 в пользу классики.
ибо: японец слишком стар за такие деньги, и попросит вложений
Передний привод за такие деньги тоже ужо не катит, потому это как раз возраст при котором начинает сыпаться, и в результате обойдеться в стоимость нового.
А то что новая машинка идет голая (магнитола, сигналка, коврики, защита отсутствует), так это не беда, это дело наживное и на скорость не влияет, и при установке приносит позитив, а не нервотрепку как при ремонте......
7/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода