Причем оч хочется сделать это какчественно и недорого. Кст, недорого - это скока, если все кроме лобовухи для 14ой?
Варианты, в прынцыпе, есть, но душа просит глас народа!!! )))
центр Радис-С ул. Чкалова 3А, тел. 345-87-45
Двенашко с лобарем вышла 2800 со скидкой, если нужна скидка стучи в асю, отвечу, но только вечером за одно можешь и посмотреть как закатали. Сам хотел ехать в Еврогласс, но меня знающие люди притащили туда сказав что Еврогласс отдыхает по полной,
после работы я считаю также. ася 448-629-173.
зы: не реклама, действительно ребята отлично делают за что им респект и уважуха. Удачи на дорогах.
На вопрос скока стоит в евроглазе затонировтся ваз 21-14,будет стоить 2800,И сделают качественно а если какието пбудут проблемы приежайте по гарантие сделают всё.
можно с 5 по кругу и 20 лобарь я так ежжжжу и нет проблем )))
5 заднюю полусферу
боковые лучше не трогать
лоб можно наверно 20 или 30 непомню, не разбираюсь
суть в том, что когда гаец подойдет к окну, то тонировки не
увидит, и на лоб внимания не обратит...
полоска это гуд даже вообще без тонировки по кругу...
еще как момент, я бы предложил поинтересоваться какой пленкой тонируют, вроде как американская рулит(изнутри будет хрошо видно)... А китайская курит(светопрониекаемость упадет в обоих
направлениях)... как то так...
А вообще я вот задумываюсь надо ли оно...
За 2 месяца 1 раз остановили, для проверки доков... тачка не тонирована, полный сток (21099), езжу пристегнутым. но внимательных взоров с выступом на проезжую часть было очень много.
Теперь прикинуть, сколько
раз я бы остановился по желанию волшебника с палочкой, будь моя тачка тонирована?
Сейчас, на сколько я знаю, если только тонировка по кругу 5 - докапываются. А так, ИДПС тонировка мало стала интересовать. Штрафы за неё перестали их интересовать. Теперь выгоднее за разговор по мобильному поймать, чем за тонировку.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.