Знаю, что АВАЗ на новых моделях перестал ставить этот датчик, поэтому желания менять нет.
Конечно ваше право, но лично я для себя решил, что буду менять датчик столько раз сколько потребуется, ибо считаю его полезным.
За пол года
дважды лопался расширительный бачек и один раз рвался патрубок системы охлаждения. Всегда датчик спасал ситуацию, т.к. узнавал о проблеме "в пути", что позволяло оперативно устранять проблемы малыми тратами.
Конечно ваше право, но лично я для себя решил, что буду менять датчик столько раз сколько потребуется, ибо считаю его полезным.
За пол года дважды лопался расширительный бачек и один раз рвался патрубок системы охлаждения. Всегда датчик спасал
ситуацию, т.к. узнавал о проблеме "в пути", что позволяло оперативно устранять проблемы малыми тратами.
а за температурой то не судьба следить этот датчик ваще капец полное фуфло...
вопервых одно другому не мешает, а во вторых датчик который стоит на бачке сработает гораоздо раньше, когда тосол только начнет уходить, соответственно
никаких последствий для двигателся не будет, если конечно вовремя остановится, а если дожидатся когда выльется тосол и загорится лампа перегрева, последствия для двигателся могут быть очень нехорошие, т.к датчик температры дает информацию приблизительную, он меряет не температуру головки, а
температуру тосола, которого уже нет.
Там геркон стоит магнитоуправляемый, который замыкается при опускании поплавка с магнитом.
Можно просто снять разъем для отключения.
Кстати, диагностика производится только при запуске двигла. То есть в движении понижение уровня не ловит.
Но все равно вещь нужная - чтоб лишний
раз под капот не лазить! Цена вопроса 80-100р.
Прикинь, слежу за температурой. Причем не по стрелке приборки, а по БК. Кроме температуры по необходимости слежу ещё за 8-ю - 10-ю параметрами работы двигателя. Так что не стоит о судьбе. ;-)
Поговорку про боржоми знаешь? Так вот, когда ты обнаружишь стрелку температуры в "красной зоне" - "поздно пить боржоми".
Цитата: От пользователя: Tem_mik
этот датчик ваще капец полное фуфло...
по мнению многих людей в машине вобще много
что - фуфло
Согласен, данный датчик анализируется только при включении зажигания, но все же "приятней" узнать о проблеме до того как закипишь в пробке.
Поговорку про боржоми знаешь? Так вот, когда ты обнаружишь стрелку температуры в "красной зоне" - "поздно пить боржоми".
так вот смотри этот датчик анализируется при начале работы, далее при заводе все норм, далее (моя история), еду по
объездной утром 140 км/ч приехал на работу все ок, далее еду обртно домой примерно так же, стою в пробке на бебеля обгоняю друга, он грит че все крыло сырое, где типа вляпался останавливаюсь прифигеваю лопнул бачок вверху не по шву недалеко от пробки, че делать сажусь трясясь еду в пробке греюсь
потихоньку вентилятор вкл. выкл. проезжаю от салона Honda, до базара который у колизея, потом так же на уралмаш по пробкам заезжаю в магаз покупаю бачок с пробкой, покупаю пиво, тосол еду на стоянку, там за 20 мин с перепивами и перекрами меняю бачок, когда остывает подливаю тосола ... испарилось за
всю поездку 300гр, это при том что бачок порвало с утра т.к. при выходе с работы видел подтеки на крыле но не обратил внимания...
так вот ответьте мне чем бы спас меня датчик уровня....
меня дважды в похожей ситуации спасало, но там рвался бачек на уровне "min".
С разрывом патрубка у термостата, я вобще мог попасть по полной. В лучшем случае обнаружил бы только утром лужу тосола. В худшем (т.к. уходил только при работающем двиге) встал бы в пробке с открытым капотом и
кипящим двигателем.
имхо, при нормально работающих термостате, вентиляторе, ДТОЖ, тосол не будет кипеть даже без давления в системе (точнее не будет сильно и долго). Вот это ваш случай. ТАк что проблема не сильно критичная и проездить с ней можно было достаточно долго... пока не
сработает датчик уровня тосола..
Цитата: От пользователя: Tem_mik
при выходе с работы видел подтеки на крыле но не обратил внимания...
а как часто вы заглядываете под капот, если на такие "вызывающие" факторы не обращаете внимание?
ps
Не вижу дальше смысла кого-либо переубеждать. И меня не пытайтесь :-)
а как часто вы заглядываете под капот, если на такие "вызывающие" факторы не обращаете внимание?
редко, у мя работает тьфу все ок, так что только раз в неделю, а эти
Цитата: От пользователя: drka (Dr Kostja)
"вызывающие" факторы
отнес на дождик лужи да и машина грязная,
а признайтесь часто вы видите разводы на левом крыле, и что думаете что это тосол да ..неверю
вас разубеждать не пытаюсь просто запчасти у нас гуано и каждый решает сам как часто выкидывать деньги...
Цитата: От пользователя: drka (Dr Kostja)
слежу ещё за 8-ю - 10-ю параметрами работы двигателя
а на дорогу успеваешь смотреть что это за параметры такие?? и нафига они тебе в дороге нужны постоянно...
С удовольствием-бы приобрел бачок с непрорезанной дыркой под датчик
прикупи тоже поменял на нового образца, в магазе скажи расш бачок без датчика... там еще такие уши большие есть, может тосол еще расширяться больше, следовательно
шанса порваться будет меньше, а так плохо бачки на 10 семействе уже как расходный материал на полгода хватает...
прикупи тоже поменял на нового образца, в магазе скажи расш бачок без датчика... там еще такие уши большие есть, может тосол еще расширяться больше, следовательно шанса порваться будет меньше,
Изначально н/о и стоял.
Я специально
брал старый, в надежде на меньшую палевость. Да и желание подключить датчик тоже было, т.к. с завода его не поставили из-за бачка опять-же. В БСК хотел побольше функций реализовать ;-)
Кстати, в самом БСК все контакты на разъеме задействованы и провода уходят в жгут. Где искать разъем
под датчик?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)