Перебрать хочу подвеску у классики (21074)
А именно - сайлентблоки, аммортизаторы, нижние рычаги от рулевой, шаровые, тяги задние реактивные.
Так как делаю это в первый раз, прошу помочь в выборе фирм производителей данный запчастей.
На занижение не стараюсь, хочется чтоб
помягче и плавнее шла, на сколько это возможно от советского авто. Денег не пожалею, так что можно и импорт.
Спасибо за понимание и заранее спасибо.
Тебе говорят "ТРЕК" значит трек! ну или "За рулём"!
Амортики можешь поставить любые, лучше 2-х сторонние!
На Блюхера в подвальчике Зеленоградские продаются, и 1-о сторонние и 2-х!
У меня рычаги стоят чуть-чуть усиленные (в Планете авто так
сказали) - там же и брал!
А то что касается шаровых, рулевых тяг - дык бери "ТРЕК" и не парься! )
отговорю от трека
железо используемое в рычагах очень мягкое (имел место боковой удар - посадочное место сайлентблока стало похоже на яйцо, после аналогичного удара на рычагах ВИС и тольятинского производства неизвестного производителя ничего подобного не происходило, был малый перекос
геометрии но не настолько и рычаг используется до сих пор
теперь что касается шаровых опор - брал комплекты рычагов (трек) были шаровые, качество не порадовало, через где-то 10т.км шаровая болталась как известный предмет в стакане... что верхнии что нижние...
я в смятении... Что теперь делать...
Аммо советские брать не буду, был опыт уже. Возьму скорее всего "Монро" или есчо какие нибудь, но не ДААЗ точно... )
А вот с остальными элементами что делать, не знаю, если не "ТРЕК", что тогда?!
Привет Майк! Это Дима. Помнишь? На красной семёре! :-)
Маслоприёмник поменял сам. Прикинь, эта падла действительно отломилась ко всем чертям и так мило лежала на дне поддона. ))))
Не знаю как гоняет Santa, но с дуру можно и х сломать :-). Я Треком доволен. Езжу агрессивно, но аккуратно. Шаровые Белмаги еще хорошие. На Симе правда этим летом влетел в пару ям когда на юг ехал и обратно в Балаково, по приезду домой делал ревизию, так все хоккей. Хвалят Кедр, но сам не пользовал.
А именно - сайлентблоки, аммортизаторы, нижние рычаги от рулевой, шаровые, тяги задние реактивные.
сайлент блоки - поставил ВАЗовские за 300 р, уже год отходили, пока все чудно, износ процентов 20.
амортизаторы - назад
взял масленные тоже ВАЗовские за 260 р / шт, тоже пока не жалуюсь. Перед планирую поменять в ближайшее время, вот только тоже задумался, какие лучше на перед классики устанавливать: газовые, газо-маслянные..
реактивыне тяги буду менять через пару недель, возьму "ФОРВАРД"
а теперь
главный вопрос: неужели все так плохо, и машина скрипит и брякает, прежде чем что то менять убедитесь в актуальности выполняемых вами работ, что надеюсь аффтар и сделал.
Лишний раз деньги в авто вкладывать не стоит, если и так все номано работает
Не знаю как гоняет Santa, но с дуру можно и х сломать . Я Треком доволен
познается все в сравнении, я указал, что при одинакових условиях трек оказался мягче и потребовал немедленной замены, в отличии от тольяттинской поделки на которой
езжу до сих пор
Фиг его знает что брать... всё перепробовал.
И треки и за рулём с прочими белмагами попадаются г.. полное. И наоборот тоже бывает.
Каждый раз в магазине смотрю на внешний вид.
Менять всё сразу зарёкся. Решаю проблемы по мере их поступления. А то как только раз поменяешь -
каждые 2 месяца что-нибудь да отвалится.
Пример - комплект реактивных тяг задних поставил. Одна сдохла моментально. Одна через годик. Остальные живуть долго и счастливо. Причины сдыхания - поганая резина.
P.S. А нафига классику ещё мягче, чем сток? Она и так диван по
сравнению с зубилами.
Да, классика мягче, но с "Монро" пойдёт исчо мягче.. )Имхо.
Менять всё - есть причины. А именно, сайлентблоки повылазили на половину, шаровые болтаются, рулевые наконечники люфтят, аммо пробивают... Мало причин?! :-) В сервисе, кореша сказали, что я ваще смертник... По моему достаточно, чтоб
улететь с дороги на 100км/ч. Или в городе по нашим автобанам на 50км/ч..... Я ещё жить хочу, да и мать жалко.... :-)
Вот и хочу всё разом перетрясти поменять, потом км 200 - 300 проехать и задрать тачку на подъёмнике, посмотреть скоко брака купил и что менять снова... :-) Так оно и
будет....
рулевую трапецию поменял вчера, поставил За Рулем, отлично руль крутится, до этого ставил новую "Надежду" Г еще то, руль просто не повернуть ,все скрипит ...
Смотри FAQ, там весьма хорошую подборку на подвеску к классике дают.
От себя хочу сказать, что у меня на машинке Плаза себя хорошо показала, нареканий нет.
По поводу Трека хочу сказать, если брать шаровые с обычным резиновым пыльником, считай что скоро полезешь менять
Но... если
взять чемпион, то мона ездить спокойно, у меня машинка ужо 2 год бегает на чемпионах и менять пока что не собираюсь, ибо не требуется
Смотри FAQ, там весьма хорошую подборку на подвеску к классике дают.
От себя хочу сказать, что у меня на машинке Плаза себя хорошо показала, нареканий нет.
По поводу Трека хочу сказать, если брать шаровые с обычным резиновым пыльником,
считай что скоро полезешь менять
Но... если взять чемпион, то мона ездить спокойно, у меня машинка ужо 2 год бегает на чемпионах и менять пока что не собираюсь, ибо не требуется
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)