Вот коробочку буду на выходных перебирать, подумываю короткоход поставить...удобно очень...так вот, кто ставил...сколько чисто замена кулисы стоит?? сколько прибавится за работу к стоимости ремонта КПП?
Нет...старая кулиса целая....надеюсь))) аа вот просто хочу короткоход...потому что помню первые ощущения от вождения....я учился водить на восьмерке с короткоходом....после этого обычное расстояние переключения кажется огромным....просто хочу короткоход....но никто так и не ответил, сколько стоит
замена кулисы....вот замена пружин на классику стоит 300р, а замена кулисы на 9 сколько?? Кто ставил аукнитесь, или может тут из сервиса кто есть...надо решить пока время есть
А скажите мне, короткоходная кулиса она уменьшает ход ручки только в продольном направлении, а в сторону сохраняет родной ход?
Т.е. при включении задней и пятой у меня ручка как и прежде от сиденья до сиденья ходить будет?
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
а в сторону сохраняет родной ход?
Вот тут возможны варианты.
Если оставить родной карданчик, то ход взад-преед конечна уменьшится, а в стороны будет такай-же.
Если поставить "споривный" (сделанный из рулевого
карданчика классики) то ход в стороны существенно уменьшается. Задняя начинает включаться гораздо ощутимее, что она задняя, так-как на стоке сильные люфты и дополнительной пружины просто не чувствуется. При короткоходе задняя ощущается очень четко и перепутать её с первой очень сложно+до пятой не
надо тянуться.
Но чтобы всё это реализовать(цпорт-карданчик) нужно делать пропил в штоке коробки под болт крепления-по месту все понятно. На встречаемых мне карданчиках не было шайбы под чехол (рюмку), поэтому приходится колхозить из крышки от канистры с чем-то...
Приварить стальную
шайбу более правильно, но ведь ее надо искать.
Вообще при наличии рук короткоходная кулиса делается из родной за пол-часика, без особого гимору.
Все просто, если надо расскажу по подробнее. Наличее сварки желательно, но не критично.
Не соглашусь.
Карданчик от рулежки классики стальной весь и расчитан на передачу большего крутящего момента, нежели калиновский, сделан точнее, а значит что и служить будет дольше.
Цитата: От пользователя: Sonc
интересно.
Залездь вниз и поставить цпорткарданчик.
Снять рычаг кулисы. Изготовить простейшую детальку.
Размеры снять с железного ушка нижнего(!) конца заднего ремня безопасности(треугольник).
Данную детальку
приделать болтами или сваркой над трубочкой, в которую вставляется ось кулисы со втулочками-короче вилочку кулисы в итоге надо поднять повыше. Так-как цпорткарданчик длиннее стоковского, то детальку надо ориентировать так, чтобы изгиб рычага был вперед, а не назад как в стоке.
Дальше-сборка.
Очевидно, что деталька узкая, и вся конструкция будет болтаться.Не беда. Толщина детальки набирается шайбоми или трубочкой в размер стока. Трубочку лучше приварить, латунь не использовать, т.к. изнашивается за месяц и начинает дребезжать.
Отрегулировать и смазать.
Сфоткаю только вечером
или завтра.
-1не правда не уменьшаеться так как рычаг не увеличиваеться как в движении взад-вперед
Имеется ввиду увеличение расстояния от центра вращения сферичиской опоры рычага кулисы до оси вилки кулисы- что собственно и укорачивает ход за счет
изменения углов в двух плоскостях рабочего движения системы рычаг-кулиса на более острые , в связи с чем происходит изменение длинны рабочего хода рычага переключения коробки перемены передач в сторону уменьшения и пропорциональное увеличение необходимого сдвигающего момента для включения выбранной
передачи.
А карданчик от люфтов.
Но чтобы всё это реализовать(цпорт-карданчик) нужно делать пропил в штоке коробки под болт крепления-по месту все понятно. На встречаемых мне карданчиках не было шайбы под чехол (рюмку), поэтому приходится колхозить из крышки от канистры с
чем-то...
Приварить стальную шайбу более правильно, но ведь ее надо искать.
Снять рычаг кулисы. Изготовить простейшую детальку.
Размеры снять с железного ушка нижнего(!) конца заднего ремня безопасности(треугольник).
Данную детальку приделать болтами или сваркой над трубочкой, в которую вставляется ось кулисы со
втулочками-короче вилочку кулисы в итоге надо поднять повыше. Так-как цпорткарданчик длиннее стоковского, то детальку надо ориентировать так, чтобы изгиб рычага был вперед, а не назад как в стоке.
Дальше-сборка. Очевидно, что деталька узкая, и вся конструкция будет болтаться.Не беда. Толщина
детальки набирается шайбоми или трубочкой в размер стока. Трубочку лучше приварить, латунь не использовать, т.к. изнашивается за месяц и начинает дребезжать.
Отрегулировать и смазать.
стоит такая "штучка " удобно, особенно на трассе , задняя включается хорошо не тупит .
один только нюанс два раза приходилось перебрать 2 передачу !!!
В этом кулса не виновата. просто надо делать небольшую паузу между переключениями при
вижиме сцепления, примерно 1-2 сек.
И еще очень часто причиной тому служит умершее сцепление.
Я 3 года проездил с короткоходом и ничего все передачи были в отличном состоянии.
хз, прикола не понял абсолютно. Передачи включаются тяжелее, коробка хрустит сильнее, быстрее переключиться сложнее, чем со стоковой кулисой. На станд КПП бред это, имхо все
интерисуюсь возможными поломками в связи со сменой кулисы на короткоход
ммм какие могут быть поломки? учите шизику 7 класс - это банально сила умноженная на плечо рычага равно константе - плечо уменьшили - просто больше силы потребуется
при переключении - все. Больше ничего не задействовано
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)