Нексия как правило добротней, надежней. ПО запчастям и обслуживания однако будет дороже.
Расход топлива у нее тоже больше. Из плюсов - опционально есть кондей и гур.
Нексия как правило добротней, надежней. ПО запчастям и обслуживания однако будет дороже.
Расход топлива у нее тоже больше. Из плюсов - опционально есть кондей и гур.
нексия и без гура рулица очень легко, кто садица с вазов
думают что гур .. кто после гура , не замечают разницу .. я не заметил , сев за руль машинки товарища ;-) так что мона и без гура, а вот кондей - меговещь ..
по поводу осбуги - скока ТО стоит у новой 14 ? у нексии около 3300 руб
по запчастям разница невелика, по многим пазициям
на нексию запчасти дишевле ..
сам езжу на 16 кл в макс комплектации - жрет ощутимо многа после ВАЗа с 8 кл инж. двигателем, а так более менее .. сам когда то выбирал между 13 и нексией .. принципе я доволен выбором
последние краштесты нексии показали её не с лучшей стороны, еще не нравиться процесс посадки на водительское сиденье, реально руль очень низко, а во стальном машинка хороша, да и кушает всяко разно меньше моей, я бы взял
выбрал бы иномарку, т.к. ломается редко, ну была просто нексия. правда 1997 года , какое щас качество - не знаю. поидее одно и тоже что 14-ка что нексия. Лотерея. Можно взять 14-ку и будет тут стучать, там течь и прочее. Также с
нексией. А можно и обратное, т.е. не будешь бед знать. Съезди в сал и посиди, потом поспрашай че консультанты скажу. Но я за нексию;-) сам буду в след году брать скорее всего
последние краштесты нексии показали её не с лучшей стороны
посмотри мой профиль ..
конечно краш тесты - ет хорошо, но народу кто на нексиях в дтп попадал я знаю многа, сам я тож пападал , я б не сказал что нексия такая уж
слабенькая и чо то краш тесты от афторевю стали вызывать сомнения .. ето мое имхо
Мне Нексия в обслуживании обходится дешевле, чем ВАЗ-21053.
Цитата: От пользователя: MeXXaHuK
Визуально - 14
гораздо приятней глазу, но только визуально.......
2114 как рестайлинг девятки частично слизывали с Нексии (обратите внимание на фронтальную светотехнику, форму "морды"). Тогда ВАЗ начал пытаться понять, что бы ещё такое сделать, чтобы стать похожим на основного конкурента - именно
Нексия стала причиной начала падения продаж ВАЗа.
Сейчас есть, конечно, уже целая линейка более современных машин по такой же цене. Однако Нексия - воскрешенный опель кадет, а того, в отличие от логанов и прочих задумывали не как сверхбюджетную машину.
Цитата: От пользователя: Rоdent
последние краштесты нексии показали её не с лучшей стороны
Смешно. То тут, то там на форумах выплывает единственный по сути неудачный краш-тест Нексии, сделанный журналом АвтоРевю в 2002 году.
Молодцы ребята, хорошо в свое
время вазовский заказ отработали.
я бы сказал воскрешенная девятка не моложе годов кадетских
ну что всех
зациклило на
Цитата: От пользователя: Rоdent
краштесты нексии
не только по этой теме, такое чувство что хозяин авто заканчивает эксплуатацию только краш-тестом, а потом передает другому хозяину.
Если краш сделать на 100 км.час. - куча металла будет
независимо от звезд.
Вот что, помне лично, так чем плоха ксюха, так это тесно в ней, аж жуть.... 8(
Если на месте вадилы еще ниче, то пассажиры встревают по полной.
Но в остальном ксюха рулит, т.к. всеж таки Opel Kadet, а не разработка российского авторпрома.
В 97г я приобретал новую, прошла гарантия 2 года и еще 2 месяца, за это время броблемки были но по мелочи, в принципе не плохой автомобиль......... но, по истечению срока гарантии.......... ......... Прям во дворе моего дома, с заправленым под завязку баком бензина и еще 2-х 20-ти литровыми
канистрами бензина внезапно этот авто взял да загорелся.......... потушил, все обошось. Суд шел с а/с 4 года, масса экспертиз, нервотрепки и доказательств.... Итог: выплатили по полной, ввиду самовозгорания!!!
ЗЫ: в период с96 по 2000 год, было 10 случаев самовозгорания нексий и это только
по свердловской области.
ЗЫЫ не буду больше брать, хоть и нравиццо.
Год назад стоял перед такой же делемой. В итоге взял четырку, исправно езжу по плану на ТО и проблем не знаю. По внешнему виду, по виду и функционалу салона четырка(люксовая) рулит.
Нексия может и ничего машина, но ее салон и руль полное гав... . Зато все владельцы нексий всем говорят что у
них ИНОМ АРКА, а не русская как они выражаются ху..ня.
На счет того что Ксюха иномарь, а не какая там русская х..ня, это конечно не совсем правильна, согласен.
Но.....
Недавно знакомый купил двенаху, стал проходить первое ТО, у частника, дык залезли в рейку рулевую, а там суха, видать нафиг там че нужно....
Не стоит и говорить о
других узлах, где смазка должна быть....
И второй пример: у нас служ. машина Ксюха, уже год, пробег 55 тыров, ТО понятно проходит, но чтобы между ТО что то забрякало, либо отвалилось, такое не припомню
Место в салоне - очень мало. Сам за собой уже просто не сяду.
Разгоняется - ватно.
Подвеска - ватная, в поворотах - страшно.
Когда был в автосалоне на сибирском тракте, у одной
долго не мог закрыть дверь, а когда закрыл, не смог открыть. И менеджеры не смогли.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)