21093i 2002г. Иногда (в 25% случаев) не включается 1ая передача, причём иногда не помогает сделать это через 2ую,или повторным выжимом сцепления, а просто с 3-4 раза. Редко вылетала 2ая, щас прекратила. Это всё грозит ремонтом КПП? Или возможно вылечить заменой кулисы, и ещё чего-то (не особо знаю
устройство всего механизма вкл передач). Рычаг кстати довольно сильно болтается, т.е. кулису точно надо менять.
пружинки на механизме выбора-это насколько я понимаю внутри коробки? Если да, то просто не охото связываться с ремонтом коробки (думаю месяца через 3-4 продавать машину), а если нет, то конечно заеду в сервис на замену...
Да со сцепелением отдельная тема, его так-то уводит при нагреве движка и коробки, и реально включались хуже передачи, но подтянул, вроде нормально стало (хотя педаль чуть выше тормоза уже, что тоже говорит не о хорошем...) да и то что выше написал и на горячей и на холодной машине. И потом, если бы
не довыжимал сцепеление, то с хрустом , но передача бы включалась всёравно, наверно, а тут упирается как в стену и все. А заметил ещё, что можно её ,передачу , воткнуть не с силой, а как бы поигрывая влево -вправо-ища правильный путь)))) тогда она легко включается. Похоже сам себе ответил что это
механизм выбора передач.... ну так что, этот механизм внутри коробки?или по пути к ней от рычага включения???
Сегодня крякнула коробка. Ремонтировал в Автолайне.
До этого храпела, когда тормозил движком, свистела на 5 передаче, хрустела, когда задом на горку, и иногда вылетали передачи, когда ловил на полном скаку ямку.
Сегодня пролетая утром перекресток Куйбышева понял, что не могу
переключить передачу и на излете припарковался носом в парковочный карман. После изучения проблемы понял - включается только вторая. Любимый колясников-автосервис отказал, так как отправил спеца по КПП в командировку (жаль) и пришлось искать другое пристанище. На второй скорости, дождавшись пока
дпс-ники, организовавшие засаду из трех машин в тридцати метрах от меня,наловили машин и отвернулись спиной, отчаяно мохая въехал на тротуар (сейчас это весьма смелый, а моем случае отчаянный шаг) и совершив значительный круг по тротуару и газону возвратился на проезжую часть. Так, на второй и
доехал до Автолайна.
3600 - ремонт, ~1500 - запчасти, ~1000 - масло в КПП (мое свежезалитое, синтетическое вероятно слили в канализацию, а может и залили обратно, благо оно прозрачное как слеза и не проверишь, действительно ли залили другое).
Посмотрим как ездить будет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)