Кто нить самостоятельно проделывал сию процедуру? Поделитесь, пожалуйста, опытом... Есть ли какие то подводные камни? Нужен ли какой то специнструмент?
1.Вывесить перед машину, желательно повыше на треногах.
2. Открутить и снять передние колеса
3. Отсоединить от КПП и снять с кронштейна трос сцепления (два ключа 17 мм)
4. Лучше отсоединить от КПП трос спидометра (руками), и/или отцепить провода датчика скорости
5. Отвернуть
болты крепления шаровых опор к поворотным кулакам (ключ 17 мм)
6. Ослабить заднее крепление левогопродольного рычага (головка 24 мм)
7. Вывернуть болты крепления левого кронштейна растяжки (головка 17 мм) и развернуть рычаг на 90 градусов вниз
8. Отсоединить массу от КПП (если она
крепится на ней, ключ на 13 мм)
9. Отвернуть нижний кожух защиты маховика (ключ 10 мм)
10. Отвернуть левый брызговик ( ключ 8 мм)
11. Отвернуть левую опору силового агрегата (два ключа на 17 мм)
12. Открутить заднюю опору силового агрегата от кузова (ключ 17 мм) и хомут
привода переключения передач (два ключа 13 мм), снять привод переключения передач.
13. Открутить три болта и одну гайку крепления КПП к двигателю
14. Аккуратно, наклонив силовой агрегат снять КПП с мотора и оставить висеть на приводах.
15. Очень аккуратно, используя головку на 8 мм
с острыми краями отвернуть корзину сцепления
16. Заменить нажимной подшипник
17. Заменить ведомый диск (или вместе с корзиной), используя специальную направляющую.
Собрать в обратном порядке
в мурзилке от "за рулем" все здорого описано и с фотками цветными, если у тя сей агрегат, то срочно обзаводись мурзилкой, понадобится как пить дать, желание поковыряться самому видимо присутствует)
в мурзилке от "за рулем" все здорого описано и с фотками цветными, если у тя сей агрегат, то срочно обзаводись мурзилкой, понадобится как пить дать, желание поковыряться самому видимо присутствует)
У меня мурзилка то есть... От
"Третьего Рима"... Просто хотел узнать от людей, которые это уже проходили :-)
Менял два раза первый раз на улице во дворе один натрахался будь здоров, второй раз в гараже оборудованом ямой и лебедкой никаких проблемм заняло примерно 3 часа, и так если есть гораж, лебедка или таль чтоб вывешать двигатель а не руками его ворочать, то ничего сложного:-) процесс тут уже описали.
Я использовал пластмассовую конусную трубочку - в общем что под руку попало. Поставилось достаточно легко и сразу.
Когда менял на жигулях и волге - вообще на глаз центровал, но там хоть
заглянуть можно. Всегдя с первого раза.
14. Аккуратно, наклонив силовой агрегат снять КПП с мотора и оставить висеть на приводах.
Вам повезет если после этой процедуры сальники приводов не будут подтекать, так делают в сервисах для ускорения, а по книжкам привода надо
снимать. А вообще
Цитата: От пользователя: Калата
Самостоятельная замена сцепления - это мазохизм чистой воды
лежит в гараже в овощной яме вместе со старой сцепой...
яма завалена салоном от моего авто и всем, что в нем находится.. разгребать - лень и идти в гараж некогда... если на след неделе тока
Вам повезет если после этой процедуры сальники приводов не будут подтекать, так делают в сервисах для ускорения, а по книжкам привода надо снимать.
первый раз снимал, вотрой раз подвесил коробку чтоб сальники не пережимало, если просто
оставить висеть а полуосях то да большая вероятность что сальники пережмет.
Ещё есть хитрость с выжимным..... там есть втулки пластмассовые и ... видимо... не пластмассовые. Так что пластмассовую смазывать не надо..... а то типа.... выйдет из строя....
Ну это мне слессарь расказал... который менял мне сцепу.... А вообщето , если в первый раз, то это ТАКОЙ
ГЕММОРОЙ......лутше в сервисе... стоит 1500 р.
а после сервиса косяки разгребать кто будет?
Начиная от порванных пяльников и кончая погнутыми приводами.
зы: нет ничего лучше и дешевле, когда делаешь сам.
Все правильно, если есть настрой, мало денег и перспектива ездить на данной машине еще долго- лучше делать самому. Ну а гемор-это только первые раз,два а потом не страшно :-)
Так, к сведению, рекорд времени по замене КПП на ВАЗ-08 19 минут в полевых условиях (со сливом и заливом масла). Правда это спортик, там нет ничего лишнего и его можно положить на бок для удобства работы :-)
Автору удачи. В первый раз минимум полдня корячишься.
При навыке в одну харю за
2 часа неспешно делается.
>покажите мне где это стоит 700р и после этого у меня ничего не отпадет.
8-34356-21812
Гриерсо-сервис, г.Невьянск
1000р для девятки 2004 г.в., в прошлом году заменили за 700р. :-(,
если запишитесь к валере медведеву, то проблем не будет 100%, а иначе глаз да глаз
нужен.
>покажите мне где это стоит 700р и после этого у меня ничего не отпадет.
8-34356-21812
Гриерсо-сервис, г.Невьянск
1000р для девятки 2004 г.в., в прошлом году заменили за 700р. ,
если запишитесь к валере медведеву, то
проблем не будет 100%, а иначе глаз да глаз нужен.
звонил вчера... 980 руб... вся проблема в том, что на эту субботу у них все расписано, воскресенье-понедельник выходные, а в другой день я не могу... :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)