При откручивании крышки бензобака начинает шипеть, как будто газировку открываю, такая ерунда с весны началась. Что это подскажите начинающему неопытному авто любителю.
Я не знаюд где у 10-го семейства размещен защитный и двухходовый клапан (сейчас прочитал, оказывается даже без адсорбера он существует).
Но необходимо их проверить. Желательно снять и продуть насосом.
+1 такая же хрень. Типа избыточное давление в бензобаке. Пары кстати не высасываются, а наоборот наружу выходят, причем, по весьма достаточным давлением.
Что делать? Если можно, поподробнее :-)
в 14-ой около заливной горловины бензобака (слева) стоит защитный клапан (напоминает грибочек). "Шляпка" в виде полусферы снимается с него и можно посмотреть нет ли в трубке грязи. Лично у меня он был забит.
Но по уму надо
откручивать его (снимая задний бампер) и продувать насосом.
Двухходовой (на моей 14-ой) находится под капотом на трубке идущей от моторного щита к адсорберу.
Ослабив хомуты можно снять и попробовать продуть.
Должен продуваться в обоих направлениях, но с разным "усилием".
хорошо, понял :-) А больше никаких рекомендаций быть не может по устранению сабжа? Просто это я к тому, чтобы за раз так сказать полный комплекс мероприятий провести. А то от ентого избыточного давления провалы начинаются...ну по
крайней мере как мне показалось.
Ничего не надо делать. Так нормально. Станет прохладней перестанет шипеть. У меня всё исправно и так же шипит.
В прошлом году напрягался, проверил всё. Всё в норме, но шип есть.
ноя могу однозначно отметить, что когда накапливаются пары в баке и не выводятся, машина туповато себя ведет и пассивно реагирует на педаль газа. А после того как открыл бак, выпустил пары бензина и снова
поехал - совершенно нормальная динамика и реакция на действия с педалью.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)